Филипп — простой «король ремейков», а говорят, что плагиат…

Наш поэтический комментатор вспомнил прежние аналогичные обвинения в адрес российского певца

Дидье Маруани, лидер популярной в 70-90-х годах французской группы «Space», подал в суд на Филиппа Киркорова, его фирму «Филипп Киркоров продакшн», а также на питерского композитора Олега Попкова, ВГТРК и еще несколько российских музыкальных компаний, обвинив их в плагиате и потребовав в качестве возмещения морального ущерба 75 млн. рублей. Маруани привел в качестве доказательства сравнительную партитуру своей песни «Symphonic Space Dream» и киркоровского хита «Жестокая любовь», почти на 50 процентов совпадающего с первоисточником.

Наш поэтический комментатор Сергей ПОНОМАРЕВ тут же вспомнил прежние аналогичные обвинения в адрес российского «короля ремейков».

Что за занятная семейка: Неужто Филя снова влип? Хотя для «короля ремейков» Любой опасным будет клип.

Сидит продюсер, крутит пейсы, Не выпрямляются они: «Украл Киркоров песню «Спэйса», - Сказал Дидье Маруани.

Вот же поганец: он, в натуре, Из деки вытащил сюрприз, Сравнив расклад по партитуре Путем особых экспертиз.

Ну галл проклятый: лезет в нору, Где крысам сладко и где жор! Да чтоб ему всю жизнь минору Досталось, где сейчас мажор!

Выходит, длинная скамейка Там претендентов? Просто ад: Филипп – простой «король ремейков», А говорят, что плагиат.

Как разобраться без стакана? От напряженья я вскипел: Украл он песни у Таркана Или их просто перепел?

Орут, как будто кошки в марте, И крик их в прессе отражен: Мол, им ограблен Рикки Мартин И обворован им Том Джонс.

Болгарских музыкантов свора Сливянкой плещет на камин, Глядит на Филю, как на вора, Как будто бы Филипп – румын.

Им очень нужно из кармана Тащить. Опять несут фигню: Киркоров, дескать, Юлиана Прокинул с песней про Чечню.

Ну перепел, но гладки взятки, Зато затраты сократив, Ремейков сделал семь десятков, И все – сплошной компилятив.

Пусть кинул даже – что такого? Зато и перья, и размах! Ведь он совсем не Шостакович, Не Моцарт, Шуберт и не Бах.

На всё глядим с высокой горки, Француз пусть знает, обормот: Какие могут быть разборки, Когда всего-то есть семь нот?