Сегодня стало известно, что и жизни ушла певица Юлия Началова. Вспоминаем, с чего началась её карьера, кого она любила и в кого верила
Родилась будущая звезда в Воронеже. Маленькую кокетку до сих пор помнят ее соседи по девятиэтажке на улице Невского. Родители девочки всегда вызывали у окружающих уважение. Музыканты Таисия Николаевна и Виктор Васильевич с детства прививали дочке хороший вкус, дали ей отличное воспитание и фундаментальное образование.
С 5 лет папа и мама стали брать дочь на гастроли своего коллектива «Карусель». Сама Юлечка тоже мечтала о сцене: ходила и в музыкальную школу и танцами занималась, да и в обычной школе тоже настолько выделялась способностями, что после начальных классов девочку отдали в престижную гуманитарную гимназию.
- Как зажигательно Юля с мальчишками танцевала ламбаду! - вспоминала первая учительница нашей героини Александра Пухлова. - Такая пластичная, гибкая… Все ребята сохли по ней. Особенно был в нее влюблен Игорек Архипов. Думаете, зря, что ли, он постоянно пытался ее дернуть, кольнуть, ударить, кинуть тряпкой для стирания мела? Налицо были типичные проявления первой любви. Юле, мне кажется, он тоже нравился.
Изменял напропалую
В десять лет Началова с родителями переехали в Москву. Столица приняла будущую звезду неприветливо. Когда Юля в строгом однотонном платье и с огромным портфелем наперевес пришла в новую школу, то была ошарашена, что все девочки в классе одеты слишком вызывающе - в джинсовые мини, топики, с голыми животами и с огромными сережками в ушах.
О ранцах и рюкзаках новоявленные одноклассники Началовой и не задумывались. Тогда у них была повальная мода приходить на занятия без учебников. Но больше всего Юлю неприятно поразил вопрос окруживших ее подростков:
- Ты из Воронежа? А Воронеж - это вообще где?
Через три недели Началова со слезами на глазах уговорила маму подыскать ей другую школу. За годы учебы в Первопрестольной она поменяла аж пять общеобразовательных учреждений.
О своей малой родине юная певица никогда не забывала. Под Воронежем в селе Хреновое, что на правом берегу реки Усманки, оставались родители Юлиного отца - дед Василий Егорович (известный в селе гармонист-заводила, который сам мастерил русские народные музыкальные инструменты) и бабушка Анна Григорьевна.
Туда-то каждое лето и приезжала Началова, чтобы отдохнуть от столичной суеты да развлечься на полную катушку.
- Я с ней каждое лето заново знакомился, а она все никак меня запомнить не могла. Звезда ж! - сетовал Алексей Анисимов, хреновый приятель Юли. - И с Денисом, ее тогдашним парнем, тоже дружил. Это потом до меня доходили слухи, что у них были какие-то шуры-муры, а тогда мы все тусовались огромной гурьбой и порой сами не понимали, кто с кем на данный момент в парочке. Юля была обычной девчонкой, не бахвалилась, что в «Утренней звезде» по телевизору пела. Все вместе мы ходили на дискотеку в местный клуб. Она там зажигала что надо! Особенно когда, как и все мы, пригубит первача из трехлитровки. Короче, нормальная девчонка была, заводная, веселая.
В Москве же Началову ждал другой воздыхатель - ее ровесник, сын Олега Газманова Родион. Ребята были знакомы лет с 14. Вместе справляли дни рождения, праздники. Но потом тогдашняя супруга «есаула» Ирина решила вместе с Олегом Михайловичем отправить сына на учебу в Англию.
Юля Родю не дождалась и, едва ей исполнилось 19, выскочила замуж за солиста группы «Премьер-министр» красавчика Диму Ланского. А у Родиона, вполне возможно, сердечный рубец так до конца и не зажил. Несмотря на то что ему уже 37 лет, Газманов-младший пока так и не женился.
О зяте Ланском дед Началовой Василий Егорович всегда отзывался нелицеприятно.
- За три года их брака зять палец о палец не ударил, - вздыхал пенсионер. - Дима постоянно говорил Юле, что очень худых любит. Так она, представляете, не ела ничего, таблетки какие-то пила, довела себя до обмороков, высохла вся.
Учительнице Пухловой Дмитрий тоже не глянулся:
- Юля ко мне с ним как-то приезжала в Воронеж. Но Дмитрий сразу мне не понравился: взгляд недобрый, да и необщительный какой-то. Юля-то его любила больше жизни, а он, поди, изменял ей напропалую. Слава богу, одумалась она, развелась. Устала терпеть такое наплевательское к себе отношение.
Черные мысли
Следующим мужем Началовой стал известный футболист Евгений Алдонин. В их браке родилась лапочка-дочка Вера, которой в декабре прошлого года исполнилось 12. Казалось бы, вон оно - тихое, уютное семейное счастье. Однако не все было безоблачно и в этом браке.
Все чаще на светских раутах Юлю стал сопровождать ее молодой директор - Андрей Трофимов, явно не скрывающий симпатий к певице. В их окружении все тогда были уверены, что их связывает не только деловое сотрудничество. Увы, несколько лет назад Андрей ушел из жизни - умер от рака.
Случайно, находясь в США на записи очередного альбома, Началова страстно влюбилась в хоккеиста Александра Фролова. Да так, что вскоре тот ушел от жены, а она от мужа Алдонина.
Певица и спортсмен стали жить вместе. Подружились и их дети - дочка Фролова Сашенька всего на год старше началовской Верочки. Вместе они справляли Новый год, ездили в путешествия.
Однако ставить штамп в паспорте пара почему-то не спешила.
- Я сама задумываюсь: а нужно ли нам это? - размышляла Юля. - В загсе для нас с Сашей ничего нового не предвидится, потому что мы там уже бывали. Сегодня все хорошо, пусть и дальше будет так. Если нам суждено прожить много лет вместе, какая разница - в каком статусе. Захотим - распишемся, не захотим - не станем. Мы - взрослые люди. Будем растить детей.
Узнав о том, что пара распалась, мы позвонили отцу Юлии.
- О том, что дочь и Саша решили расстаться, я сам узнал из Интернета, - в 2016 году интервью нашему изданию рассказывал отец Юлии Виктор Васильевич. - Все вроде у них было нормально, во всяком случае, Юля мне ничего такого не говорила. Правда, мы с Тасечкой, моей женой, всегда держаться позиции невмешательства в их личную жизнь. Взрослые же, в конце концов, люди! Но мне, признаюсь честно, Сашка всегда нравился. Очень хороший, дружелюбный парень. Понятно, что раньше он часто был в разъездах по городам и весям, но встречи, пусть и редкие, я всегда вспоминаю с теплотой. А уж что там между ними произошло, я и сам, толком говоря, не пойму.
Помним же, как Фролов трогательно ухаживал за Юлей, когда та чуть не погибла из-за неудачной пластики груди. Бюст она увеличила еще в 2007 году, а потом вдруг решила избавиться от силикона в одной из калифорнийских клиник.
На обратном пути, в аэропорту, Юле сделалось настолько плохо, что ее немедленно доставили в реанимацию. Там и выяснилось, что во время операции горе-медики занесли ей инфекцию. Началось заражение крови.
- Врачи буквально вытащили меня с того света, - вспоминала тогда певица. - Саша очень за меня переживал и ни на минуту не оставлял одну. После сепсиса началось осложнение - стали отказывать почки. Мой ослабленный организм не хотел бороться. Я ощущала, как из меня буквально уходит жизнь. В голову лезли черные мысли. В произошедшем я не винила ни врачей, ни судьбу. Во всем виновата сама. Ведь это блажь и глупость - исправлять природу!