Два года назад певица объявила о прекращении концертной деятельности
«Девочка-скандал» решила, что достаточно заработала и пора отдохнуть. Но недавно ее финансы запели романсы, и Земе пришлось вновь активизироваться.
В свое время Земфира отказалась от телеэфиров, после - от выпуска альбомов. Следом завязала и с форматом концертных туров. За два месяца до этого выступила на самом дорогом корпоративе 2016-го - новогоднем празднике компании нефтяного магната Сулеймана Керимова. И срубила тогда, на секундочку, 150 тысяч евро. Но и с этим прибыльным делом Зема распрощалась. Исключение делала, только если предлагали не меньше 200 тысяч евро. А так вела спокойную размеренную жизнь, работала на студии, писала новые песни потихонечку. Про любимую Ренату, конечно, не забывала...
Однако деньги имеют свойство утекать как вода сквозь пальцы. А вместе с ними музыканты артистки - зарплату-то им платить было не из чего. Полгода назад Земфира совершила последнюю крупную покупку: сменила «бэху» на новенький «мерс» представительского класса с блатными номерами. И вдруг с ужасом осознала, что от накопленных капиталов практически ничего не осталось. Поэтому 41-летняя рокерша собралась с силами и составила такой плотный гастрольный график на лето, какого не было очень давно. Со специальной программой из лучших песен Земфира отправится в Минск, Казань и Сочи. В Екатеринбурге и Москве певица выступит на фестивальных площадках.
Недавно появилась и другая проблема: с началом ЧМ по футболу количество психов у подъезда певицы резко увеличилось:
- Просыпаюсь и получаю письмо: «Привет, я расскажу тебе правду про тебя, я так люблю тебя, и даже если ты будешь не со мной, я все равно буду любить тебя (вот мой телефон)», - сетует Зема. - Жутко и неприятно. Понятно, что не я одна являюсь жертвой ненормальных, помешанных людей, но говорить могу только от своего имени. Они спали на коврике моей квартиры, писали мне по 50 писем в день, звонили по 4 часа подряд в дверь. И требовали и атаковали: выйди, открой, поговори, «ты не понимаешь». Я живу под этим прессом почти 20 лет. Мне нужно уважение, личное пространство и выбор.
Фото Руслана Вороного/EG.RU