Самым успешным проектом Игоря Матвиенко уже много лет остается группа «Любэ»
С ее лидером Николаем Расторгуевым продюсера связывает не только творчество, но и крепкая мужская дружба. Общается Игорь Игоревич и с детьми Николая Вячеславовича.
Старший сын Расторгуева, 40-летний Павел, - промоутер. От него у Николая есть внучка - 12-летняя София. В прошлом году на свой день рождения девочка попросила у дедушки завести ей собственную банковскую карту. Лидер «Любэ», разумеется, выполнил просьбу. Расходы любимой внучки Расторгуев не контролирует. За одно выступление он получает около миллиона: денег на семью хватает с лихвой.
Балует народный артист и своего младшего сына - 24-летнего Николая. Тот ведет роскошную жизнь и регулярно хвалится этим в «Инстаграме». Носит дорогущие вещи, обедает в элитных ресторанах, гоняет на люксовой иномарке.
При этом Коля пытается доказать всем своим подписчикам, что неплохо зарабатывает сам. Расторгуев-младший занимается так называемым сетевым маркетингом. В его интернет-магазине предлагаются напитки для похудения, детокс-коктейли, продукты, контролирующие аппетит, низкокалорийные батончики и т.д. и т.п... Коля активно занимается поиском людей, которые все это будут продвигать, рекламировать и впаривать потенциальным покупателям.
Сетевой маркетинг - это что-то вроде финансовой пирамиды. Человек, желающий сотрудничать с Расторгуевым-младшим, для начала должен внести 8 тысяч рублей, затовариться в его магазине и потом пытаться перепродать это другим.
Чем больше народа в этой цепочке, тем выше статус человека, который пришел раньше других. Высшая ступень - «бриллиантовый статус». Как обещает Расторгуев-младший, дойдя до нее, успешный промоутер получит в подарок от компании новенький автомобиль. Есть только одно «но»: на сетевом маркетинге зарабатывает только хозяин бизнеса. Остальные лишь выкладывают деньги, дальше, как правило, дело у них практически не идет.