Будни Кинотавра-2018: Сергей Гармаш снова изменил жене
Конечно, сегодняшняя скромность и закрытость звезд (особенно тех, кто не переступил возрастной порог в 30 лет и снялся в двух с половиной сериалах) - деланная. При определенных обстоятельствах во многих из них все же просыпается дух авантюризма.
Возьмем, к примеру, Наталью Бардо. Не знаете такую? Да как же, знаете-знаете! Участвовала в «Доме-2», сыграла второго пилота в сериале «Улетный экипаж» и два года сожительствует с режиссером Марюсом Вайсбергом, которого увела у актрисы Кати Шпицы. Последнее, видимо, дает Наташе право считать себя королевочкой мира и качать права даже там, где это неуместно. Истеричность Бардо показала, едва переступив порог сочинского гранд-отеля «Жемчужина». Актрису выбесило, что ее так неприветливо встречают: ни холодненького шампусика, ни фруктиков, ни ягодок - полнейшее безобразие! Постояв минут семь в очереди на чек-ин, Наталья завопила не по-детски на и без того замотанных звездными гостями работниц гостиницы. Приказала позвать начальника. Страшно представить, чем все могло закончиться, если бы не нагрянувшие в самый разгар конфликта веселенькие Катя Вуличенко, Рената Пиотровски и Анна Чурина. Бардо так обрадовалась подружкам, что сразу забыла об испорченном настроении.
Спустя час эту симпатичную четверку мы наблюдали в пляжной таверне «Дионис». Прямо как героинь «Секса в большом городе», которому, между прочим, 6 июня стукнуло 20 лет. Посиделки в ресторане закончились невесело. Наташа категорически отказалась оплачивать счет. Мол, ждала блюдо полтора часа и с какого же рожна должна выкладывать деньги за такое хамство. Бардо поддержала Вуличенко, накинувшись на бедолагу-официанта:
- Да, да! И кампари, который вы несли мне тысячу лет, был отвратительный!
Не выдержав такого натиска, барышень отпустили с миром.
Нонна рассмешила
В дурном настроении пребывал и Юрий Стоянов. Выгрузившись из трансфера, комик закурил, думая о чем-то своем. Когда сигарета дотлела, Стоянов вдруг обнаружил, что в обозримом пространстве нет ни одной пепельницы.
- Блин, Олимпиада закончилась - мусорки больше не нужны, что ли?! - выругался себе под нос артист, стыдливо бросая окурок на землю. Увидев это, проходившая мимо Нонна Гришаева хотела было отругать коллегу, но Стоянов огорошил ее вопросом:
- Нончик, как у тебя в Одессе-то дела? (Юрий намекнул на долгострой актрисы: в виллу она вложила почти 20 миллионов рублей, а въехать никак не может из-за недобросовестных работников. - К. Б.)
- Как-как? Выколю себе глаз, пусть у тещи зять кривой будет! - слишком метафорично пошутила Гришаева. Стоянов юмор оценил и заржал, как молодой конь.
Это был первый и последний раз, когда Юрий Николаевич так забористо веселился на «Кинотавре». Все фестивальные дни актер откровенно «тух» от скуки. Пафосные вечеринки с клубной молодежной музыкой и темнокожим ди-джеем совсем не торкали. Поникший, он приходил на тусу, ложился на пуфик, выкуривал парочку сигарет и возвращался в номер.
Даня усыпил
Одной из главных тем для обсуждения стала лав-стори 49-летней Светланы Бондарчук с 37-летним фотографом Сергеем Табуновым. Мало кто верит, что между ними любовь, но Света как может пытается убедить окружающих. Особенно пыжится, если на горизонте появляется Федор (заметим, все еще официальный ее супруг!). Но актриса из Светланы настолько никудышная, что даже придуманный роман ее подружки Нади Оболенцевой с Резо Гигинеишвили выглядит более правдоподобно.
Да и Табунов (он родом из Питера, восемь лет жил в Японии, язык изучил «на шестерку»; вернувшись, открыл в Москве галерею Otokomae и продвигает в массы искусство Востока) рядом с бывшей женой Федора Бондарчука смотрится смехотворно. В большинстве случаев у него такое лицо, будто в штаны напрудил. Света - женщина жесткая, знающая себе цену. С такими мало кто из мужчин будет чувствовать себя орлом. Оттого они одиноки и в любви не шибко счастливы.
А вот у Паулины Андреевой с Бондарчуком на самом деле все тип-топ. Соседи по этажу в отеле «Родина» отмечали, что сквозь полуоткрытую дверь балкона пары то и дело доносились однозначные звуки. Но Паулину не может не напрягать женатый статус кавалера. Ей, как любой нормальной женщине, хотелось бы уже определиться. Говорят, из-за этого у них с Федором постоянные ссоры. С разъездом по разным квартирам.
На «Кинотавре» она побыла всего три дня. На вечеринках подвыпившие актрисульки потом гадали: Андреева уехала из-за съемок в «Методе-2» или снова вспылила?
Да-а-а-а, Федору не позавидуешь… Мало того что не может разобраться со своими женщинами, так еще и у мамы проблемы со здоровьем. На торжественной церемонии открытия «Кинотавра» первый фестивальный приз присудили Ирине Скобцевой - «за трепетность таланта и чарующую женственность». Но получить награду лично 90-летняя Ирина Константиновна не смогла. После того как год назад актриса сломала левую руку, споткнувшись о ковер, здоровье ее сильно хромает.
Конечно, новость о плохом самочувствии любимой артистки огорчила гостей фестиваля. Но тоска быстро сменилась раздражением в адрес ведущего церемонии - Данилы Козловского. Первые минут 20 никто и подумать не мог, что есть что-то скучнее официальной части с сухими благодарностями. Оказывается, бредовые монологи Дани - еще хлеще. Храп в зрительном зале прервался лишь однажды, когда Козловский произнес фразу: «Надеюсь, ты с юмором относишься к тому, что молодые женщины перестали оглядываться на тебя или стали делать это реже». Особенно рассмешила эта строчка «сладких» прилизанных пареньков, которые перед началом торжества выстроились в длинную очередь за мини-бутылочкой шампанского. Они бы так и стояли на веранде и болтали о своем - о мужско-женском, если бы не билетерша, завопившая после третьего звонка: «Товарищи! Проходим в зал. Либо пить, либо смотреть».
Задутые в одиночестве свечи
28-летняя Люба Аксенова (теперь она снова с девичьей фамилией Новикова - развелась с продюсером Павлом Аксеновым) выбрала не пить и смотреть, а висеть на мужиках. Причем самых разных: от малоизвестных монтажеров до кинопродюсеров. Можно было подумать, что девушку перестали снимать и она своеобразно налаживает контакты. Но с этим у Любы порядок. Недавно на экраны вышла комедия с ее участием «Гуляй, Вася!», на Первом канале только что завершился сериал «Бывшие». На съемках этого фильма Люба познакомилась с актером Денисом Шведовым. И пока он был на фестивале, практически не разлучалась с парнем. А ведь в апреле Денис во второй раз стал папой и с женой Александрой Розовской вроде пока разводиться не собирается. Но, почувствовав свободу, Ден позволил чуток лишнего…
Во избежание ненужных моментов мудрая жена Александра Гордона не отпустила его в Сочи одного. Рядом с Нозой ему только и оставалось, что говорить с коллегами о кино. Например, Гордон рассказал, что фильм «Дядя Саша», который он представил на фестивале, снимали в его загородном доме. После окончания смены никто не разъезжался. А операторы вообще с первого дня облюбовали баню и там спали.
- Некоторые артисты расслаблялись, - признался Гордон. - Есть, конечно, профессионалы типа Пускепалиса: утром он первый ко всему готов, глаз горит! А молодых актеров ночные посиделки ломают. Никита Ефремов нарушил режим так, что к началу смены его с трудом добудились. Даже холодный душ не помог. Сцена была переписана. Я подумал: почему, если напился артист, не может напиться его персонаж?
Сергей Гармаш, слушая это, одобрительно кивал. Без трех месяцев 60-летний артист в этом году держался до последнего. То есть до премьеры своего фильма «Два билета домой». Кино про девушку, которая все 90 минут хронометража пытается убить отца, снял Дмитрий Месхиев, а Гармаш выступил автором идеи, написал сценарий и снялся в главной роли.
- Десять лет жил этой работой! - смачно затягиваясь после показа, заметил мне Сергей Леонидович, увлеченно поглядывая в мое декольте. - А видишь, как вышло: кто-то в зале смеялся, когда надо было плакать. Мы же не комедию снимали, а драму, трагедию человеческой души…
Я участливо вздохнула. Актер хотел бы продолжить откровенничать мне в блузку, наверное, рассказал бы, что его больше в «Современнике» не рассматривают в качестве преемника 84-летней Волчек (Галина Борисовна на этот пост готовит свою главную фаворитку - Чулпан Хаматову), но на него набросились коллеги во главе с Александром Стриженовым.
- Хватит киснуть - пошли мой юбилей отмечать! - хлопнул Гармаша по плечу еще больше постройневший товарищ.
- Какой юбилей? Тебе же только в следующем году полтинник!
- Такую дату не грех и заранее отметить. Я ж два месяца назад дедом стал - мне теперь вообще все можно! (Старшая дочь родила в Нью-Йорке мальчика, которого назвали в честь его отца-финансиста Петром. - К. Б.)
Гармаш соблазнился. И так навеселился, что глубоко за полночь мы видели его хихикающим с длинноногой загорелой девушкой в мини-платье, которую он, пошатываясь, вел к себе. Впрочем, Сергей Леонидович ходит налево при первом удобном случае. Жена Инна уже привыкла. А у него еще наглости хватает говорить:
- Я знаю главное: вернусь домой, а там меня ждет любимая женщина, которая и обогреет, и успокоит, и покормит, и обстирает, и позаботится.
Что же касается празднования дня рождения Стриженова, то закончилось оно комично. Александр решил порадовать гостей тортом и ушел в магазин. Правда, изрядно выпивший, пропал надолго. Даже супруга Екатерина, не дождавшись мужа, отправилась спать. А Александр через какое-то время, с трудом держась на ногах, вернулся. С тортиком! Только смотреть, как он задувает на нем свечи, было уже некому.
Москва - Сочи - Москва
Фото Ларисы Кудрявцевой/EG.RU
*Организация запрещена на территории РФ