После этого инцидента на девушку обратили внимание рекламодатели
Российская plus-size модель Юлия Рыбакова недавно стала героиней практически всех мировых СМИ, после того как с ней произошел небольшой конфуз прямо на красной ковровой дорожке международного киносмотра в Каннах: девушка потеряла юбку от своего яркого наряда и все присутствующие смогли лицезреть пышные формы модели.
Именно после этого случая на Рыбакову обратили внимание рекламодатели. Один из них, производитель кедровых бочек, заплатил за откровенную рекламную кампанию с ней 15 миллионов рублей.
«После этого инцидента я стала намного популярнее. Мне поступило очень много предложений, более 500 писем пришло, но я выбрала самое интересное из них, самое высокооплачиваемое, от компании «Дары кедра», — рассказала модель в интервью порталу Super.
После проведенной фотосессии модель будет представлять бренд и мотивировать девушек ухаживать за своим телом.
К слову, Юлия Рыбакова известна не только как модель plus-size. Она — главный редактор журнала LF City. Для вечеринок своего глянца бизнесвумен приглашала в Москву «танцующего миллионера» Джанлуку Вакки и светскую львицу Пэрис Хилтон.