Девушка после проекта «Холостяк» стала более узнаваемой
Победительница проекта «Холостяк», уральская модель Дарья Клюкина, по оценкам специалистов, смогла примерно в два раза поднять свои доходы от рекламы в социальных сетях.
Не секрет, что многие участницы шоу идут на шоу, чтобы стать более узнаваемыми, а значит и увеличить доходы. Дарье Клюкиной это с блеском удалось.
В отличие от многих звезд в соцсетях, которые продвигают дешевый китайский товар, Даша в последнее время начала активно рекламировать бренды известной парфюмерии, бьюти-гаджеты популярных фирм, узнаваемые марки одежды.
Менеджер рекламного агентства Агата Светлая считает, что стоимость рекламного поста в аккаунте Дарьи Клюкиной сегодня равна примерно 80 тысячам рублей. Отметим, что у Дарьи около двух миллионов подписчиков.
«При этом, как я вижу, девушка занимается и видеоконтентом, а он всегда дороже. При грамотном маркетинге только на соцсетях Клюкина может ежемесячно зарабатывать больше миллиона рублей. Не считая, скажем, продвижения в Ютубе и в других соцсетях», - считает Светлая.
Кроме того, Клюкина зарабатывает неплохие деньги на реализации бьюти-боксов. Также у нее есть небольшое кафе в Сочи, где она совладелица. Красавица сама часто делает пирожные, сообщает «Комсомольская правда».