Открывающемуся ресторану Бузовой пообещали нашествие бомжей и «школоты»

Пользователи соцсетей попытались отговорить певицу от раздачи «халявной» еды, пугая «давкой хуже, чем в Америке в черную пятницу»

Пользователи соцсетей массово откликнулись на призывы Ольги Бузовой посетить ее первый ресторан, который должен открыться на Цветном бульваре в Москве в воскресенье, 10 июня.

По этому поводу певица и телеведущая опубликовала накануне в «Инстаграме» пост, написанный в привычной для нее восторженной манере. В нем Ольга пригласила всех жителей и гостей столицы прийти на открытие заведения, которое будет называться BUZfood, и оценить старания поваров и дизайнеров. К тому же, пообещала она, в дебютный день каждого пришедшего будет ждать бесплатное угощение.

В том, что Бузова и ее ресторан сорвут аншлаг, пользователи соцсетей нисколько не сомневаются. «Народ любит халяву, так что народу будет куча!» - убеждены подписчики Ольгиного «Инстаграма». «О, боже, Оля, не надо бесплатно, тем более в Москве!! – призвали некоторые из комментаторов под ее постом. – Это же будет ужас похуже давки в Тюмени» (авторские орфография и пунктуация здесь и далее сохранены – EG.RU).

По мнению пользователей, обещание бесплатной «звездной еды» приведет к тому, что «шикарный» ресторан попросту «разнесут, и все усердия пойдут прахом». «Все школьники и бездомные ломанутся», - полагают подписчики певицы. «Будет давка, хуже чем в Америке в черную пятницу. Снесут все столы и сломают двери», - убеждены они.

Некторые также посмеялись над названием, выбранным певицей для своего заведения. «Бузфуд? Очень смешно. Нет, серьезно?» - написали они. «Бузгер , двойной бузгер», - поделился один из хейтеров придуманным им неологизмом.

Нельзя не отметить, что насмешки недоброжелателей сопровождают 32-летнюю Бузову на протяжении всей ее карьеры на телевидении и на сцене. При этом Ольгу отнюдь не назовешь неудачливым предпринимателем. Только на одной рекламе в «Инстаграме» за второе полугодие 2017-го она заработала 48 миллионов рублей. Пользуясь тем, что за ее жизнью в Сети следят 12 миллионов подписчиков, она решила установить расценку за рекламный пост в 400 тысяч рублей. При этом число желающих воспользоваться ее рекламными услугами совершенно не уменьшилось.