Вскоре после развода с первой женой случилось несчастье: погиб его 11-летний сын
Еще одним звездным гостем передачи Бориса Корчевникова «Судьба человека» стал известный артист Владимир Литвинов, который рассказал ведущему о потере сына и обретенном счастье с новой женой.
Известность Литвинов получил благодаря своим ролям в фильмах «Улицы разбитых фонарей», «Московская борзая», «Телохранитель», «Золото партии». А современный молодой зритель познакомился с ним после роли в популярном сериале «Молодежка». Снимался Литвинов и за рубежом - в итальянской криминальной картине «Миссия» и в японском детективе «Приемник».
Как рассказал актер Борису Кожевникову, женат он был несколько раз. Причем первый брак был очень ранним. Его первая жена Наталья родила ему двух детей — сына и дочь. Спустя довольно короткое время брак распался, бывшая жена ушла. А потом случилось несчастье: в то время, как Литвинов был на гастролях в Баку, погиб его 11-летний сын. Трагедия случилась в Таллине, куда переехала бывшая супруга. Мальчик перебегал дорогу и попал под автомобиль.
После этого Наталья забрала дочь Анну и переехала в Эстонию на постоянное место жительство. Литвинов был в то врем слишком молод, чтобы чувствовать серьезную ответственность за дочь, к тому же бывшая жена не приветствовала его встречи с ребенком.
«До сих пор чувствую свою вину, что не общался с дочерью — бывшая жена не навязывалась, да и я не слишком горел желанием", — признался артист.
Только после совершеннолетия Анны актер смог встретиться с дочерью и попытался наладить отношения.
Потом был еще один брак, тоже продержавшийся не слишком долго, пара рассталась, но отношения они и сейчас поддерживают вполне дружеские.
С третьей супругой, Еленой, Владимир познакомился в Киеве на съемочной площадке. Несмотря на то, что она на 19 лет младше, они быстро нашли общий язык и вскоре стали жить вместе. С тех пор прошло уже почти 30 лет. В 1992 году в семье родился сын Арсений, в 2009 году, когда актеру было уже 58 лет, появился еще один ребенок – дочь Аксинья.
«Мальчик у нас непростой, очень эмоциональный, иногда заносит. Аксинья — наш смысл, наше утешение, наше напряжение в некотором смысле, ведь надо ее вырастить», — отметил 67-летний Литвинов.