87-летний актер и его молодая супруга отмечают кожаную свадьбу. В честь знакового события пара решила приоткрыть завесу тайны своих отношений и рассказать подробности своей жизни в программе «Секрет на миллион»
Иван Краско – один из самых обсуждаемых «молодых» мужей страны – отмечает со своей второй половинкой кожаную свадьбу.
Знаковое событие в жизни супругов стало поводом поделиться самыми интимными подробностями. А вопросов к ним множество: например, как живется мужу и жене, разница в возрасте у которых 60 лет?
Иван Краско признается, что в четвертом браке он «почти успокоился и тяга к новым отношениям стала слабее».
За плечами у актера большая семейная история, где было место как любви, так и предательству, тяжелым переживаниям.
Народный артист России был женат четыре раза. Три предыдущих брака закончились неудачно, «первая жена поставила мне ультиматум, со второй почти не было секса, с третьей пришлось пережить предательство».
В четвертом браке, уверен актер, все будет хорошо. Он даже готов рискнуть и стать папой в шестой раз. У актера уже есть пятеро взрослых детей.
Супруги признаются, что чаще всего поклонники интересуются их интимной жизнью, но на эту тему пара старается не распространяться. «Как только ответишь и все: я геронтофилка, а Иван Иванович педофил», - рассуждает молодая жена Наталья.
Зато о заботливом супруге она готова говорить часами. «Он у меня утром спрашивает: тебе кофе нести? А я из-под подушек: неси».
Так в чем же секрет успеха Ивана Краско? Их целых два.
Женщины его любят за то, что «всех своих жен приобщаю к свободе». А сохранять молодость и бодрость помогает алкоголь, «соточку принимаю, признаюсь».
Собеседники Леры Кудрявцевой раскроют много личных тайн. Чего стоит откровение жены актера Натальи о своём трудном детстве, в котором пришлось пережить не одно предательство.
Она никогда не видела своего отца, а родная мать добровольно отдала ребёнка в детский дом. Повзрослев, Наталья по собственной инициативе разыскала маму, но долгожданная встреча преподнесла ей только глубокое разочарование.