Лоза о «Евровидении»: «Эта система работает против нашей страны»

(Фото: Павел Смертин/ТАСС)

В интервью EG.RU певец и композитор Юрий Лоза прокомментировал выступление на «Евровидении» Юлии Самойловой

В четверг, 10 мая, в Лиссабоне прошел второй полуфинал «Евровидения», в котором выступили участники из восемнадцати стран, в том числе российская конкурсантка Юлия Самойлова. Выйдя на сцену, девушка так разволновалась, что в какой-то момент забыла слова, но быстро продолжила петь. В финал конкурса артистка пройти не смогла.

Как рассказал Юрий Лоза, победить у российской конкурсантки шансов не было. Вокальные данные Юлии сейчас оставляют желать лучшего, так как у нее началось обострение болезни.

«Она не в состоянии петь, у нее сейчас обострение. Она не может петь вообще, она болеет. Любой профессионал это сразу заметит. На сцене за нее пел бэк-вокал. Нельзя заставлять петь больного человека! Это то же самое, что выпустить паралимпийца на олимпийскую дистанцию», — считает Лоза.

Раскритиковал композитор и песню Самойловой. Лоза отметил, что заказанная у иностранных сочинителей композиция «не стоит и десятой части денег, которые за нее заплачены». Артист заявил, что он сам написал бы песню для Юлии гораздо лучше. Между тем ситуация, сложившаяся в шоу-бизнесе, сейчас такова, что талантливые российские поэты и композиторы, которые могли бы составить серьезную конкуренцию западным, никому не нужны.

«Почему не пришли за песней ко мне? Эта система работает против нашей страны, диверсия против нас. Пытаются убедить весь мир, и в частности Европу, что мы тупые и ничего не можем сами. Мы даже для девочки-инвалида песню придумать не можем, обязательно к американцам должны идти. Не можем сами для нее платье сшить, номер поставить. Мы только подтверждаем их мнение. Сами ничего не умеем, только нефть качать», — высказался Юрий Лоза в беседе с EG.RU.

Напомним, у Юлии Самойловой с детства диагностирована спинальная мышечная атрофия — генетическое заболевание, при котором нарушается работа мускулатуры ног и шеи, затрудняются произвольные движения. Радикального лечения болезни не существует.