На этот раз к выпадам в адрес провинциальных зрителей, которые, по выражению артиста, «не догнали» его игру, присоединился поэт Орлуша
Актер Михаил Ефремов, выступление которого в Самаре в начале марта обернулось скандалом, неожиданно стал участником продолжения громкой истории. Более того, на этот раз к нему присоединился поэт Андрей Орлов, шире известный под творческим псевдонимом Орлуша.
Инцидент произошел на концерте «Гражданин поэт». Данный проект Ефремов несколько лет назад организовал вместе с Дмитрием Быковым, который позднее уступил место Орлуше.
Перед объявлением очередного номера ведущий напомнил контекст ситуации, произошедшей в Самаре 9 марта на спектакле театра «Сатирикон» по английской пьесе «Не становись чужим». Тогда Ефремов, по свидетельству смотревших постановку горожан, явился на сцену пьяным, путал слова, говорил так, что его не было слышно из зала, а на последовавшую от зрителей просьбу произносить реплики громче – радостно послал самарцев матом.
После ведущего на сцену вышел Орлуша, сообщивший, что прочтет стихи, посвященные этой скандальной истории.
«Вот я с Ефремовым дружу. Сводили нас по жизни тропы. И за него сейчас скажу: «Товарищи, идите в ***!» - заявил поэт.
В том же стихотворении Орлов заверил слушателей, что Ефремов перед самарским спектаклем не пил – «Могу поклясться чем угодно», - а также позволил себе несколько нецензурных выражений в адрес Самары и ее зрителей.
В процессе исполнения стиха к Орлуше вышел и сам Ефремов – в образе героя «Не становись чужим». Он изображал пьяного и бродил по сцене, размахивая костылем.
Выступление артистов было записано на видео и появилось в эфире канала «РЕН-ТВ».
Самарская актриса Алла Коровкина, которая и рассказала о мартовском инциденте в соцсетях, уже успела прокомментировать произошедшее. Она выразила мнение, что этот выпад в адрес ее земляков – не более чем пиар-акция.
«Это вообще пиар Миши Ефремова, которого все стали забывать, - заявила Коровкина журналистам «КП-Самара». – Человек выпрыгивает из штанов», - добавила она, сообщив, что сама упомянутых стихов не слышала «и читать не хочет».