Почему четвертая жена Подгородецкого из «Машины времени» не родила ему детей, а третья супруга обвиняла в самом страшном

Экс-клавишник рок-группы «Машина времени» Петр Подгородецкий нашел личное счастье лишь в четвертом браке. Эффектная брюнетка по имени Ирина помогла музыканту преодолеть тяжелейший период в жизни. То, что начиналось как стремительный роман, переросло в 25 лет совместной жизни. Петр считает, что Ирина послана ему свыше.
«Появилась Ира. Во-первых, она успела познакомиться с моей мамой. И мама, наконец, успокоилась. Мы в 2000-м познакомились в конце, в 2002-м ушла мама, а в 2003-м я похоронил одну из дочерей. Если бы не Ира в тот момент… Она просто собрала меня. Я не знаю, как бы я один все это перенес», — рассказал Петр Подгородецкий в эфире шоу «Когда все дома с Тимуром Кизяковым».
У Петра Подгородецкого, напомним, в третьем браке с сотрудницей столичного НИИ Светланой Самойловой родились дочери двойняшки: Анастасия и Анна. Насте было всего 16, когда она умерла от рака. С онкологическим недугом дочь музыканта безуспешно боролась несколько лет. Деньги на лечение школьницы собирали всем миром. Самойлова жаловалась тогда, что Подгородецкий материально тяжелобольному ребенку никак не помогает. Женщина обвиняла экс-супруга в страшном: мол, он бросил умирающую дочь.
«Я, к сожалению, ушел из семьи. Они в 87-м году родились, я ушел в 95-м. Это уже из-за жены. К сожалению, не повезло. Настя как-то упала с качелей, ушиблась. Повезли в больницу. В больнице ее оставили. Типа ничего страшного, все лечится. Потом у не отнялись ноги. Она перестала ходить. Оказалось, что это Саркома Юинга. И дальше начались попытки ее отовсюду выпихивать. Все понимали, что она уйдет. Портить статистику никто не хочет. Я пошел к Кобзону, и он устроил ее в федеральный центр. Они положили ее в коридоре вместе с мамой», — рассказал Подгородецкий в свежем интервью.

Светлана Самойлова – единственная из жен Петра Подгородецкого, родившая ему наследников. Самый счастливый брак музыканта, четвертый, оказался бездетным. Вот как в 2011 году на этот щепетильный вопрос отвечала Ирина Подгородецкая.
«В первые три года совместной жизни мы с Петей кутили, не думая о доме и быте. Когда же устали от тусовок и постепенно успокоились, я с сожалением поняла, что упустила момент, когда могла стать матерью. Но потом рассудила: в лице мужа приобрела и ребенка. Только за малышом прибираешь игрушки, а за Петей — клавишные и барабаны».