Арест счетов, бесконечные операции: как живет победитель третьего сезона «Голос. Дети» Данил Плужников

Редкое заболевание костной системы обаятельному уроженцу Сочи диагностировали еще в раннем детстве. Тогда родители малыша заметили неладное – Данил заметно отставал в росте от сверстников, а когда пришло время вставать на ножки, этого чуда так и не произошло. На детском «Голосе» мальчик появился в инвалидной коляске, в итоге не помешавшей ему продемонстрировать вокальный талант.
После завершения проекта Данил Плужников вместе с близкими перебрался в Москву. Здесь он решил во чтобы то ни стало получить музыкальное образование – такова была его первая мечта. Не смог смириться юный артист и со своим недугом. Чтобы навсегда избавиться от инвалидного кресла, парень перенес уже более десяти операций.
«На лечение Дани необходимы приличные суммы, так что у нас каждая копейка на счету. Сын за 2021–2022 годы перенес более 11 операций, весь 2023 год занимается реабилитацией, предстоит восстановительное длительное лечение. Данил два года брал в колледже академический отпуск, так как при подобных операциях невозможно очное обучение», — ранее признавалась мама звезды популярного шоу.
Пару лет назад в семью артиста пришли новые трудности: счета родителей Данила были арестованы из-за внушительного долга по ЖКХ. 120 тысяч рублей – сумма довольно серьезная, ведь Плужниковы продолжают год за годом оплачивать баснословно дорогое лечение сына. За блокировкой банковских карт последовал и арест машины. Но самое поражающее, что долг пришел за квартиру, к которой супруги не имеют никакого отношения.
«И документов на нее у нас нет. Все документы были на другую квартиру — в микрорайоне Блиново. Причем я проверила через Росреестр, она даже не числится на мне или на Дане. Из недвижимости у нас только ипотечная квартира в Москве. И все. Для нас это шок», — отмечала в конце 2023 года женщина, которой на тот момент только предстояло разобраться в этом вопросе.
Что же касается самого Данила, то в последнее время он все чаще интересуется саунд-продакшном. При этом 23-летний артист продолжает отказываться от участия во всевозможных шоу, ведь продюсеров интересует не столько его творчество, сколько печальная история, неизменно связанная с недугом.
