Как любовь к искусству избавила от скорби Киркорова

Самая большая очередь наблюдалась в первый день, ну оно и понятно. У наших самых випанутых випов есть хобби - приходить на открытие и играть роль главного экспоната, пытаясь затмить произведения искусства. Это было несложно. По традиции каждый год искусствоведы бранят кураторский выбор и «ярмарку тщеславия» художников, которые стараются перещеголять друг друга, но не показывают ничего яркого.
В этом году в ассортименте были представлены: карусельки из детства, ассенизаторские машинки с надписью «Говно», мужские портреты, белые кролики, кокошники и тарелочки под Советский Союз. По сравнению с прошлым годом - ушла тема космоса.

- Можно не ходить и не тратить время. Зато еще больше захотелось телепортироваться на другую ярмарку - Art Paris, - сделала вывод Ксения Коробейникова из телеграм-канала «Ку-ку».
- Ох, Ксения, да где бы такой мочевой пузырь найти, чтобы через Стамбул долететь, - съязвили коллеги из канала «Сдали-приняли».
По их мнению, выставка получилась норм, не СosMoscow, конечно, но средний уровень художников вырос. Эзопов язык осваивается, так что выставляемые почти научились «говорить на актуальные темы и при этом не бесить начальство».

С мнением Коробейниковой категорически не согласился король поп Филипп Киркоров. Скорбь по свежеусопшему отцу не помешала Бедросовичу явиться первым. При этом король великодушно не стал портить собравшимся настроения траурными одеждами, а пришел как обычно: в пестреньком и с окладистой белой бородой.
Как бык на тряпку, Филя первым делом отреагировал на скульптуру красного медведя за 860 тыс. руб. на стенде галереи Полины Аскери.

- Женя, возьми на контроль. Поставим в террасу, - бросил помощнику.
У стенда нижегородского пожарного Ильи Спича Киркоров остановился тоже. Видимо, узнал: некоторое время назад предприимчивый пожарный, ставший художником, подарил королю его портрет. Филиппу пришлась по душе футболка с зеленым существом за 13,5 тыс. руб. Певец придирчиво ощупал швы, прикинул на себя, и покупка последовала в белый пакет сурового Жени.

- Это вручную расписывается. И качество очень хорошее! - похвалил обнову Киркоров и отметил, что хотя и коллекционирует искусство недавно - всего два года, - но уже видит, что уровень наших художников - мировой.
Вслед за Киркоровым припылил рэпер Тимати и, конечно, прямиком отправился к фигурке беарбрика. Так называется одно извращение для богатых: пластиковые фигурки медведей ценой в несколько тысяч долларов. Тимати скопил в своей квартире 250 беарбриков и останавливаться на достигнутом не собирается. Что купил рэпер - доподлинно не известно, но, по словам помощников, «что-то дорогое».

Режиссер Валерия Гай Германика с любимым пуделем тоже не заставили себя долго ждать. Из всех селебов именно Гай-Германика считается наиболее подкованной в современном искусстве. Ее папа Игорь Дудинский был известным искусствоведом и даже умудрялся проталкивать искусство на страницы желтой газеты «Мегаполис-экспресс», которой руководил.
Германика зависла у стенда пермяка Дмитрия Хлебникова, специализирующегося на изображениях питерских панелек. Глядючи на разрисованные щитки, прожженные кнопки лифта и выбитые окна, постановщица загадочно улыбалась.

- Ну надо же, я-то снимала, когда это не было мейнстримом. А сейчас - вон оно как. В галерее висит!
Среди других посетителей выставки был замечен постаревший экс-солист группы Hi-Fi Митя Фомин. Как-то давненько певец признавался, что коллекционирует наперстки. На нынешней выставке их представлено не было, но, видимо, Митя надеется: на все выставки ходит исправно.

Любовь к искусству заставила поднять на ноги и хворого Влада Лисовца. Некоторое время назад разные издания публиковали страсти-мордасти о том, что якобы у стилиста четвертая стадия рака мозга. Известный светский хроникер даже уверял, что Влад не протянет и года, и приглашал девушек на свидание на похоронах у Влада.

Что там у Лисовца - никто не знает. Стилист до сих пор так и не подтвердил и не опроверг страшных известий, заметив как-то, что «проблемы есть, но они не такие страшные».

Глядя на цветущий вид парикмахера, верилось, что у Влада все будет хорошо, как, впрочем, и у современного искусства.
