«Я действительно пыталась»: Собчак объяснилась с народом из-за скандала с похоронами Паши Техника

Собчак объяснилась с народом из-за скандала с похоронами Паши Техника
Ксения Собчак
Не утихают споры вокруг предстоящих похорон Паши Техника. Пока одни искренне горюют по почившему рэперу, другие параллельно начали публично выяснять отношения из-за предстоящего прощания с музыкантом.

На этой неделе остро встал вопрос о том, где Техник обретет покой. Предполагалось, что его можно похоронить в той же могиле, где лежат бабушка и тетя артиста. Однако там уже попросту не осталось места. И тут внезапно люди заговорили о том, что с этой проблемой поможет… Ксения Собчак.

К примеру, Лука Затравкин, который на протяжении всего пребывания Паши в коме следил за его состоянием на расстоянии, заявил, будто бы Ксения пообещала бывшей жене рэпера Еве Карицкой посодействовать в приобретении места на кладбище. Однако в новом интервью Лука отметил, что Собчак на связь не выходит.

Впрочем, уже сегодня, 10 апреля, журналистка все же взялась прокомментировать ситуацию. И Ксения сразу же дала понять, как относится ко всем заявлением о том, что она должна как-то помочь семье Техника с церемонией прощания.

«Я не занималась и не занимаюсь похоронами Паши Техника. Я даже не знаю, где он будет похоронен. Я сделала интервью, потому что мы были в контакте еще с Таиланда, где я действительно пыталась помочь его спасти. Пожалуйста, прекратите распространять чушь», — написала Ксения в блоге.

Ранее, напомним, стало известно об успешной транспортировке тела Паши Техника в Россию. Доставляли его из Таиланда в Москву самым обычным бортом. «Возможно, вечером уже будем знать, где, когда и во сколько состоятся похороны. В данный момент тело Павла уже в Москве и едет в один из моргов. Место на кладбище у Паши будет достойное. Но об этом позже», — писала Ева Карицкая в социальных сетях. К слову, именно она, объясняя свое интервью Собчак вскоре после смерти Техника, заявила: «Я дала согласие во благо Паши. Наше желание было его захоронить отдельно на кладбище, а это очень дорого».