Певица призналась, что Владимир Тюрин не оставляет ее в покое даже на Украине
Вдова застреленного в центре Киева экс-депутата Госдумы Дениса Вороненкова не перестает тосковать по скончавшемуся супругу. Накануне годовщины его смерти Мария Максакова призналась, что постоянно скучает по мужу, находя утешение лишь в сыне Иване, которого она родила Вороненкову в 2016 году.
По сути, мальчик — единственный родной человек, находящийся в настоящее время рядом с артисткой. С матерью — актрисой Людмилой Максаковой — певица поругалась еще после убийства Воронекова, а ее отец, Петер Игенбергс, скончался в прошлом году от инсульта. Не видится Мария и с детьми от своего гражданского мужа — предпринимателя Владимира Тюрина. По словам оперной дивы, виноват в этом ее экс-возлюбленный, который «переломал все».
Известно, что после бегства Максаковой и Вороненкова на Украину воспитанием сына и дочери певицы занялся Тюрин. Причем артистка на тот момент не видела в этом ничего плохого, отмечая, что теперь пришла его очередь позаботиться о детях, о которых она заботилась последние 12 лет. Однако после смерти мужа Мария поменяла свое мнение о предпринимателе, которого украинская прокуратура назвала заказчиком убийства Вороненкова.
Так, в последнем интервью артистка призналась, что у Тюрина был «конфликт с Денисом» и он «звонил, орал и выслеживал его», а все из-за ревности к бывшей гражданской жене. В итоге все закончилось трагедией, полагает Максакова. «Не доставайся же ты никому», — так описала она поведение бизнесмена, а также пожаловалась на то, что он не оставляет ее в покое и после кончины Вороненкова. Тюрин постоянно шлет Марии сообщения довольно странного содержания, которые она не знает, как понимать. «Это просто сатана собственной персоной. Тюрин мне еще прислал: "Время так коротко, не сатаней, знай, живи!" Как это расценивать? Это угроза? Я не знаю, как это расценивать», — рассказала исполнительница в программе телеканала «1+1».