Один из самых привлекательных артистов СССР остался не у дел после расставания с влиятельной женой. Именно в тот момент и рухнула карьера звезды фильмов «Всадник без головы» и «Джентльмены удачи», которого добрая половина женщин считала главным секс-символом страны.
Олег Видов родился в 1943 году в подмосковной деревушке Филимонки. Его воспитанием занимались мама и тетя Нюта (руководительница самодеятельного театра), так как отец рано ушел из семьи и не участвовал в жизни мальчика. В возрасте 14 лет будущему артисту пришлось распрощаться с детством – его матери поставили инвалидность. С тех пор парень пытался заработать на жизнь, при этом не забывая и про учебу в вечерней школе. Видов трудился помощником повара, кладовщиком, грузчиком и разнорабочим, но в душе продолжал мечтать о карьере артиста.
Поступив во Всесоюзный государственный институт кинематографии (ВГИК), он сразу же привлек к себе внимание режиссеров. После съемок в картине Александра Птушко «Сказка о царе Салтане», где он исполнил роль князя Гвидона, о начинающем актере узнала вся страна. Далее были фильмы - «Красная мантия», «Москва, любовь моя» и «Всадник без головы», благодаря которым Видов стал ассоциироваться у публики с романтическими героями.
Насыщенной событиями и бурной оказалась и личная жизнь красавца-блондина. Первой женой Олега Видова стала ревнивая художница по имени Марина. Эти страстные отношения просуществовали всего год. Далее судьба свела его с дочерью сотрудника КГБ Василия Шевякова. Наталья была невероятно близка с Галиной Брежневой, поэтому-то молодую женщину называли «второй леди СССР». Злопыхатели потом частенько упрекали Видова в наличии блата, благодаря которому он якобы и оказался на вершине киноолимпа. В конечном счете отношения супругов сгубила ревность, причем взаимная! Наталью раздражали поклонницы возлюбленного, а Олега – многочисленные друзья жены среди представителей советской элиты и иностранных дипломатов. Когда их брак рухнул, дама сделала все, чтобы Видов превратился в изгоя.
С того момента красавец-артист был вынужден довольствоваться лишь второстепенными ролями. Кроме того, Наталья запретила бывшему супругу общаться с их четырехлетним сыном Вячеславом. Все попытки Видова увидеться с ребенком в детском саду пресекались на корню и в какой-то момент свелись к угрозам. Именно тогда артист решил во что бы то ни стало покинуть родную страну, хотя и прекрасно понимал - без одобрения КГБ ему не видать даже туристической визы. Решением проблемы стал фиктивный брак с гражданкой Югославии Верицей Иованович. Оказавшись в Белграде, Видов обратился за помощью к австрийскому актеру Мариану Сринке (у того были связи в посольстве). Когда советский актер добрался до Вены, в родной стране его уже считали предателем.
Вскоре в Риме состоялась судьбоносная встреча Олега Видова с будущей женой-американкой. Благодаря журналистке Джоан Борстен в 1985 году он переехал в США. Поначалу ему пришлось вернуться к истокам – днем трудился на стройке, а по вечерам учил язык. И хотя Видов даже не помышлял о Голливуде, благодаря протекции Савелия Крамарова ему посчастливилось появиться в эпизодах таких известных картин, как «Дикая орхидея» и «Красная жара». Но свое настоящее призвание артист нашел чуть позже, когда вместе с супругой открыл клинику для борьбы с зависимостями.
«Жена у меня хорошая, держит меня в хорошей форме. Она очень добрый, чудесный человек. Она объездила весь мир, работая журналистом. И она, и я, мы всю жизнь работаем. Мы очень хорошо понимаем друг друга, у нас много общего. Мы с ней как единое целое, друг друга поддерживаем. Нам вместе хорошо. Повидали и она, и я, очень много. У нас широкое восприятие мира… Я считаю, что женат на ней с того момента, как ее встретил», - отмечал артист за несколько лет до смерти.
Олега Видова не стало в 2017 году, он скончался от осложнений множественной миеломы. Эту страшную болезнь ему диагностировали в 2010 году в Москве, когда бывший актер ненадолго вернулся на Родину, чтобы повидаться с сыном.