Изменившуюся Ренату Литвинову спутали с Леной Лениной

Билеты на спектакль «Священное чудовище» (по мотивам голливудского фильма «Сансет бульвар») оказались дорогими даже для Парижа - минимум по 200 евро. Известный критик и писатель Сергей Николаевич поделился в соцсети впечатлениями об увиденном:
- Поначалу русский Париж немного растерялся, когда Рената заговорила по-французски, испугавшись, что ничего не поймет. К счастью, длилось это не совсем долго.
Сюжет постановки перекликается с судьбой самой 58-летней Литвиновой. Ее героиня - русская актриса, бывшая звезда, которую не принимает заграница. Она уже немолода и изо всех сил пытается «вскочить в поезд славы».

Для этого образа Рената вдохновилась прической несчастной французской королевы Марии-Антуанетты. Дамский высокий начес из собственных и накладных волос до Литвиновой, как известно, популяризировала фотомодель и бизнесвумен Лена Ленина. Историк моды Александр Васильев, побывавший на премьере, отметил:
- Великолепные костюмы, экстравагантные парики в стиле взбудораженной Лены Лениной.
За кулисами Васильев сфотографировался с иноагентом Земфирой*, и с Литвиновой, и с ее беременной дочерью Ульяной Добровской. Девушка поразительно похожа на молодую мать. Та в студенческие годы ходила в ситцевом платье и в больших сандалиях. Она была бедна (мама - врач, одна воспитывала Ренату), но при этом очень естественна и неотразима. Тогдашние мужчины Ренаты были покорены именно ее природной красотой, а не манерностью, появившейся позже, и своеобразной подачей собственного образа.

- Я училась стильно одеваться в первую очередь у великого [итальянского режиссера] Висконти. Смотрела его фильмы и впитывала все детали, - признавалась актриса.
Сейчас, судя по премьере, она учится у Лены Лениной. Кстати, модель и блогерша, а еще владелица маникюрных салонов в Москве все чаще появляется не в Париже, а в нашей столице. Может, Ренате тоже стоит больше думать о Родине. Пока не поздно.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов