Многие СМИ на этой неделе истерично муссировали варианты раздела огромного наследства покойного
Предвкушали большой кипиш во время дележки добра между многочисленными родственниками: вдовой, четырьмя детьми и пятью внуками.
Спешим успокоить наших читателей: скандала не будет, потому что все уже давным-давно распределено. Как нам стало известно из самых достоверных источников, на момент смерти за Олегом Павловичем не числилось ни-че-го. Ни одного квадратного метра, ни одной лошадиной силы, ни рубля на банковских счетах!
На разных сайтах пишут про роскошное поместье на Истре, три квартиры в центре Москвы, автомобили бизнес-класса, миллионные счета… Глупости все это, не верьте. Еще в конце 90-х, когда здоровье мэтра стало пошаливать, Марина Зудина уговорила мужа переписать практически все на нее. В собственности Олега Табакова оставалось лишь 188 квадратных метров на Котельнической набережной. Да и эту квартиру он в 2000 году отписал любимой.
О деньгах
Олег Павлович продолжал сниматься в кино - с начала века на его счету 25 картин. По неофициальным данным, гениальному актеру в последние годы платили по 500 тыс. руб. за съемочный день. Кроме того, были какие-то гешефты со сдачей в субаренду театральных помещений. Но тут дело темное, даже представить не беремся объемы поступлений.
И это еще не все.
По данным Минкульта РФ, только в МХТ им. Чехова Табаков ежемесячно получал 935 994 рубля. Плюс у него были ставки в «Табакерке» и детской театральной школе. Плюс преподавательская деятельность. Но, повторяем, ни копейки на счетах человека-легенды не оказалось.
Здесь припомнилась, конечно, мутная история, случившаяся прошлой весной. С табаковского счета в банке «Клиентский» в неизвестном направлении уплыли 677 миллионов. Журналисты оборвали телефон пострадавшего, однако мэтр от комментариев отказался, а его жена нервно отмахивалась: «Не лезьте - это наше личное дело!»
Короче говоря, никакого завещания никто вскрывать не будет. Все движимое и недвижимое имущество покойного сейчас в руках Марины Вячеславовны. Можно не сомневаться, что ее дети - Павлик и Маша - в накладе не останутся.
При этом, скорее всего, не при делах наследники из первой семьи. Антон в начале года окончательно перебрался с семьей в Европу. На заработанное на ресторанном бизнесе, который он успешно продал, прикупил милый домик на границе Италии и Франции - неподалеку от Рокебрюн-Кап-Мартен, где в свое время любили отдыхать Коко Шанель, Грета Гарбо и Уинстон Черчилль. Там, в теплых краях, Антон живет припеваючи. А Саша, рассорившись с папой после того, как тот предал ее мать, давным-давно стала для Табакова и Зудиной отрезанной горбушкой.
Ссылка по теме: