- Так вышло! - разводит руками Константин
34-летняя Дарья МОРОЗ, дочь актрисы Марины ЛЕВТОВОЙ и режиссера Юрия МОРОЗА, вышла замуж в мае 2010 года. Когда явилась в загс подавать заявление, ей предложили зарегистрировать отношения 8 мая. Она позвонила Константину. «8 - это знак бесконечности! Попроси другую дату», - услышала в трубке голос БОГОМОЛОВА, который давно дал себе установку никогда не жениться.
До Константина у Дарьи было несколько ярких романов. Например, с актером и режиссером Андреем Томашевским. Ради нее мужчина оставил жену и маленькую дочку. Но чем дольше эта история затягивала Дашу, тем больше она понимала, что это все же не вариант, не мужчина ее мечты. Томашевский был патологически ревнив. К старым друзьям, партнерам по съемкам, к поклонникам...
Сойдясь с Томашевским, молодая актриса призналась в интервью:
- Чудовищно хочется маленькое чудовище! Я бы воспитывала своих детей, как это делала мама: жестко, но с бесконечной любовью. Хочу не одного и не двух, а больше.
Но Томашевский говорил - слишком рано. Нужно, мол, еще много сделать, чтобы жить достойно. Нежелание Андрея завести ребенка и стало главной причиной разрыва.
Мороз стала чаще бывать в театре, - даже когда не было репетиций или спектаклей, засиживалась с друзьями допоздна, порою уходя в загулы. Ходили слухи о разных ее сомнительных дружках и что у нее якобы случились какие-то проблемы с трын-травой. В общем, полный букет бредовых слухов, которые сопровождают многих кинозвезд.
И вот однажды ей предложили попробоваться на роль богатой вдовы в спектакль «Волки и овцы» молодого режиссера Константина Богомолова.
- Впервые мы увидели друг друга гораздо раньше, и Костя меня не заинтересовал ни как режиссер, ни как мужчина, - рассказывала потом Дарья. - А тут неожиданно для себя я увидела в нем большого мастера, человека с неординарным подходом к материалу. Захотелось пообщаться не только на сцене. Когда стало понятно, что наша симпатия взаимна, Костя перешел к активным действиям. И очень быстро у нас получилась Аня.
Стоит отметить, что опыт любовных отношений с актрисами у Богомолова уже был - перед встречей с Дашей, в частности, завершились отношения со студенткой РАТИ Никой Пыховой, ныне актрисой театра «У Никитских ворот». Она встретила свое женское счастье и несколько лет назад родила сына Алешу.
Томашевский, кстати, против окончательного разрыва отношений возражать не стал. Мороз предъявила справку от гинеколога, где было написано: «Беременность 7 недель».
И Андрей закрутил роман с другой Дашей - Брожовской. В январе 2014 году у них родилась дочка.
Помощь друга
Эталоном семейных отношений Даша всегда считала жизнь своих родителей. Отец, Юрий Мороз, боготворил жену Марину Левтову. Со стороны они казались идеальной парой, которую никогда не заставали за выяснением отношений. Но как личности эмоциональные, творческие, позволяли друг другу временные увлечения на стороне.
Цитата
Дарья МОРОЗ:
«Любовь - это когда один человек уходит, а другому без него плохо. Я не люблю говорить о своей личной жизни. Когда ты говоришь о самом сокровенном, то чужая антенна это тут же ловит, и ты теряешь что-то очень важное».
Поначалу Марина и не думала принимать всерьез ухаживания женатого бизнесмена Михаила Рудяка, главы строительного концерна «Ингеоком», олигарха из первой сотни списка «Форбс». Ей просто было приятно его внимание, роскошные букеты, дорогие подарки. Друзья предпринимателя утверждают, что Михаил сделал ей предложение, однако Левтова не посмела разбивать семью и травмировать дочь.
27 февраля 2000 года вместе с дочерью и друзьями - Дмитрием Певцовым, Ольгой Дроздовой, Дмитрием Харатьяном - Марина приехала в загородный дом Рудяка. Вечером решили покататься на снегоходах. Рудяк сел за руль, Левтова с дочерью устроились сзади. В какой-то момент мужчина потерял контроль над управлением, и мчащийся на скорости 70 км в час снегоход рухнул в овраг. Марина ударилась головой о дерево. Открытая черепно-мозговая не оставила ни единого шанса. 40-летняя актриса скончалась в Одинцовской больнице, вскоре после того, как всех троих туда доставили. Рудяк несколько дней лежал в коме. 16-летней Даше пришлось делать сложнейшую операцию в Германии.
Когда Михаилу сказали, что Марины больше нет, он тихо произнес: «А я и думаю, почему мне кажется, что мое сердце больше не бьется».
Из глубокой депрессии его вывела актриса Евгения Крюкова. Три года под его заботливым крылом кинозвезда с дочкой Евдокией от брака с бизнесменом Александром Каревым жила как у Христа за пазухой. Женатый олигарх ежемесячно тратил 7000 евро на аренду квартиры в центре Москвы, катал возлюбленную по миру. Предлагал руку и сердце - только не «завтра», а чуть погодя. Дескать, надо мягко подвести к разводу жену. Однако в мае 2007 года во время перелета из Лиссабона в Москву Михаил потерял сознание на руках Евгении, а по прибытии впал в кому.
Когда Михаила Рудяка не стало, Крюковой стал помогать его друг Сергей Гляделкин. Сейчас у них крепкая семья. Живут в загородном доме. Сын Миша, которого назвали в честь Рудяка, ходит во второй класс гимназии Святителя Василия Великого. Сергей продолжает вести строительный бизнес Рудяка. А Крюкова, забросив актерскую профессию, переключилась на дизайн. У нее небольшая мануфактура, производящая фарфор и керамику. Евгения собственноручно лепит из глины и расписывает кофейные чашки, которые потом продает по 16 тысяч рублей за пару. Кроме этого, два года назад она занялась одеждой, выпустила несколько авторских коллекций.
Кризис седьмого года
Тем временем и в семье Дарьи Мороз отнюдь не безоблачно. Светские обозреватели установили: последние полгода - с августа! - она ни разу не появилась на публике в компании Богомолова. Хотя оба ходят на различные мероприятия регулярно. А в Дашином «Инстаграме» пропал хэштег #любимыймуж и перестали появляться их совместные с Константином фото. - Слухи об их разводе ходят с позапрошлой осени, - подтвердил наши опасения источник во МХАТе. - Страсть там давным-давно прошла. Богомолов надолго уезжает в командировки. Работает и в России, и в Европе. Даша жаловалась подругам, что для него на первом месте карьера. Они, скорее всего, и не живут вместе. Приезжают и уезжают из театра всегда порознь. Оформили ли официально развод - никто не знает. Но тут ведь такой еще момент: у них дочка, которую Богомолов обожает.
Разумеется, мы дозвонились до главных героев этого материала.
- Развод… За пять минут про это не расскажешь, - выпалила Дарья. - А встретиться с вами до конца марта, извините, не могу: съемки, репетиции, ледовое шоу - я ж еще и у Авербуха катаюсь...
- Семейная жизнь разделяется на - два, три года, семь лет, тринадцать и тридцать. Но я ужасно не люблю эти психологические градации, - философствовал Богомолов. - Сейчас ведь как раз седьмой год у нас.
- Вот вы теперь повсюду ходите один. На премьере фильма «Довлатов», например, снова без супруги. С Дашей не сложилось?
- Так вышло...
И повесил трубку.
Может, помирятся еще?
ХОЗЯИН И СЛУЖАНКА
В студенческие годы у Евгении Крюковой был роман с Алексеем Макаровым, сыном Любови Полищук. Женя бросила Лешу, предпочтя ему Андрея Сергеева, блиставшего в те годы в Театре им. Моссовета. Он был на 17 лет старше и пробовал себя в режиссуре. Для Макарова разрыв стал почти трагедией. И это несмотря на то, что параллельно он жил с работницей антикварного магазина Марией Сперанской и называл ее своей женой.
- На Женю обращали внимание мужчины взрослые и знаменитые. Конечно, на их фоне я выглядел желторотым мальчишкой. И, очевидно, был не лучшей партией для такой обворожительной красотки, - жаловался Макаров.
С Сергеевым она прожила два далеко не самых счастливых года.
- Это было постоянное унижение. Мне часто говорили: его видели с той-то... А я все прощала. У нас был этакий векторный брак - неравные отношения, в которых один играет роль хозяина, другой - слуги. Такие романы, как правило, ничем хорошим не кончаются, - откровенничала потом в интервью Крюкова. - В редких случаях слуга может вырваться. Со мной так и произошло. Но все равно разрыв векторного брака - страшная трагедия для обоих.
Сердечко дочери Вики Исаковой остановилось из-за врачебной ошибки
Первое интервью после гибели Марины ЛЕВТОВОЙ ее вдовец дал нашей корреспондентке Надежде РЕПИНОЙ. Юрий МОРОЗ согласился на откровенный разговор только из-за того, что журналистка много лет назад училась с ним во ВГИКе.
Стоял 2004-й. На тот момент Юрий уже два года был женат на Виктории ИСАКОВОЙ, которая старше его дочки Дарьи на шесть лет.
- С Викой я познакомился на Волге, в Щелыково, - сообщил Юрий. - Дашка снималась тогда в картине «Дикарка», а Вика с другими актерами репетировала «Лесную песню» с режиссером Козаком. И мы случайно пересеклись…
- Как твоя дочка приняла Вику?
- Ну, как… Достаточно болезненно, как любой ребенок. Если б она была совсем маленькой, было бы проще, а Дашка уже сформировавшийся человек. Хотя она сделала все, чтобы меня ее отношение к данной ситуации не тревожило.
- О детях вы с Викой уже думаете?
- У нас была девочка… Маруся. Она погибла год назад. Четыре месяца всего прожила… даже меньше. Там много чего было - и врачебные ошибки, и все, вместе взятое. Я не хочу этой темы касаться. Мне и про Машу (Марину Левтову, в честь которой Мороз назвал младшую дочку. - Ред.) говорить до сих пор тяжело. Это навсегда: как отсеченная рука, которая у каждого болит по-своему.
- Маша, мне кажется, была сильной личностью. Не пыталась тобой верховодить?
- Маша была достаточно мудра и не пыталась мной управлять. Вела дом - это являлось ее прерогативой, занималась Дашкой… Иногда мы ссорились достаточно сильно, могли пару дней не общаться, дуться друг на друга, но до крайностей не доходило.
25 февраля - годовщина смерти Маруси, а 27 февраля - Маньки, уже четыре года, как ее нет… Свою новую картину «Женщины в игре без правил» я посвящаю им. Там много пережитых моментов. Это история нескольких любовей. У юной девушки случается первая любовь, у ее мамы - случайная любовь, у ее бабушки - последняя любовь. В этом фильме есть надежда и есть потери. Там много разных «шифровок», которые мне понятны, потому что это мой ассоциативный ряд.
- Мне кажется, глубоко верующие люди легче переносят утрату…
- Я не отношусь, к сожалению, к этим людям, хотя и хожу иногда в церковь. Видимо, поэтому мне так тяжело…