Продюсера «На-На» держали в каталажке, опасаясь, что он хочет навсегда уехать из России
Продюсера «На-На» держали в каталажке, опасаясь, что он хочет навсегда уехать из России
Минувшей осенью группа «На-На» в течение месяца ездила с концертами по Германии, где за последние 25 лет обосновалось много наших соотечественников. Судя по откликам в Интернете, встреча с кумирами юности доставила им большое удовольствие. А вот у «на-найского» продюсера Бари АЛИБАСОВА от этой поездки остался неприятный осадок.
|
Бари АЛИБАСОВ (Фото Бориса КУДРЯВОВА) |
- Гастроли в Германии нам устраивал
Миша Фридман, - объяснил Бари Каримович. - Этим уже все сказано. Российские артисты его прекрасно знают. И практически все работают с ним только два раза – первый и последний. Первый раз мы работали с Мишей в 90-х годах. И тогда я сказал себе, что больше никогда не буду иметь с ним дело. Но, к сожалению, так сложилось, что сейчас в Германию практически никто не возит наших артистов. Фридман остался едва ли не единственным. И надо отдать ему должное – нашу поездку он организовал очень профессионально. Площадки, звук, свет – все было безупречно. Техническая команда работала, как по нотам. Но вся проблема в том, что Миша – человек чрезвычайно жадный. И экономит на таких вещах, которые нам не очень понятны. Например, при переездах из города в город он просил нас ходить в туалет только на остановках и не делать этого во время движения, потому что за пользование биотуалетом в автобусе нужно было больше платить. На самом деле в этот биотуалет и так никто не ходил. Через каждые 100 километров мы обязательно останавливались в каком-нибудь придорожном кафе, чтобы отдохнуть и перекусить, и там делали все необходимое. Но удивляла сама постановка вопроса. Потом у нас возник конфликт из-за концертных костюмов. Поскольку гастроли в Германии продолжались целый месяц, их привезли по два комплекта, чтобы можно было поочередно их стирать. Из Германии мы полетели в Лондон, где у нас тоже было несколько концертов. Часть костюмов взяли с собой. А часть попросили отправить в Москву. Но эти костюмы не пришли до сих пор. Миша посчитал, что это лишний багаж, и отказался платить за их перевозку. Хотя речь шла всего о двух-трех чемоданах. Это такая мелочь, что даже разговора не стоит! С костюмами в эту поездку мы вообще намучались. На одном из концертов у всех ребят порвались брюки. И мне пришлось лететь в Москву, чтобы привезти им другие. А у меня мозг-то давно перестал работать. Я же с 20-ти лет везде езжу в сопровождении администратора. И когда я оказываюсь один, у меня начинается панический страх. Особенно за границей, где все по-иностранному написано. Я как слепой новорожденный котенок не знаю, куда идти и что делать. Закончилось все тем, что на обратном пути в аэропорту во Франкфурте меня забрала полиция. Я как дурак просидел у них четыре часа, пока не пришла переводчица и не объяснила полицейским, кто я такой. Оказалось, их обеспокоило, что у меня не было при себе обратного билета. И они решили, что я хочу остаться в Германии навсегда. А на фига мне это нужно? Да, жизнь у них комфортнее, чем в России. Но там все уж слишком размеренно и спокойно. А я не могу жить без нашей российской нервотрепки. Я должен постоянно посылать кого-нибудь на хрен или вламывать кому-нибудь люлей. Это дает мне необходимую для творчества экспрессию.