Лариса Гузеева предложила найти жену чудо-ударнику из вирусного ролика

— Это вы? Это правда вы? — то и дело подходили сочинские слушатели к исполнителю и просили сделать селфи.
Гришкин прославился на днях после того, как завирусился нелегально снятый ролик с репетиции «Новой России», где музыкант, не прекращая отбивать свою партию, разговаривал по телефону.
«Работа мечты», — восхитились пользователи и выразили опасения, как бы такого профи экстра-класса не погнали из оркестра.
— Не погоним, — успокоил фолловеров Юрий Башмет и объяснил, что Гришкина извиняет то, что звонила его бывшая супруга и по лицу мужчины было видно, что ему пытаются вынести мозг.

С обрушившейся популярностью Гришкин справлялся плохо. От поклонников обреченно отворачивался, а на восторги корреспондента «Экспресс газеты» ответил сварливо:
— Да сколько можно! Мне уже из Австралии даже писали.
Гришкин рассказал, что недавно к нему обратилась сама Лариса Гузеева и предложила найти чудо-ударнику новую жену взамен бывшей, звонящей в неположенное время.
Кстати, заодно и выяснилось, что Гришкин является Гришкиным только частично. Гораздо чаще он выступает в качестве дирижера и под фамилией Разумовский.
«Видел и покруче»
На фестивале ударник особенно ярко проявил себя во время постановки по Гоголю «Смех сквозь невидимые миру слезы», созданном в любимом Башметовском жанре мелодекламации.
Текст читали актеры Евгений Миронов и Мария Смольникова, за музыкальное сопровождение и музыку Шнитке ответственны оркестр «Новая Россия» и Юрий Башмет.

Миронов признался, что до этой поры никогда не играл Гоголя, всегда мечтал и представлял спектакль по «Мертвым душам» сильно иначе.
Я предполагал, что Марина Брусникина(режиссер) выберет игровые сцены: Чичиков — Манилов, Чичиков — Коробочка. И очень разочаровался, когда Марина выбрала лирические отступления Гоголя. Читал и думал: «Боже мой! Зритель уснет».
К счастью, зритель оказался понятливый. Хлопал и аплодировал. Наибольшее удовольствие вызвала сцена с переодеванием Евгения Миронова в гоголевского персонажа — даму, приятную во всех отношениях. Актеру мастерски удается перевоплощаться в женщин. Например, в постановке «Шекспир. Шостакович. Гамлет» он в одном лице умудряется играть не только Гамлета, Полония и прочих мужчин, но и Гертруду с Офелией.
Конечно, журналисты не могли не задать Миронову вопрос относительно успехов его коллеги Юры Борисова.
Миронов ответил хорошо и просто:
— Фильм смотрел, не могу сказать, что он мне понравился, я видел и покруче. Но в любом случае я рад за Юру. Он прекрасный, талантливый актер.

Миронов признался, что и сам задумывался об Оскаре, «как задумывался любой артист».
Любой, но не Агуреева. Полина Владимировна, представившая на фестивале постановку «Живые и мертвые», сообщила, что не понимает, зачем нужен «Оскар» и никогда к нему и не стремилась.
— Да вам и не дадут! — пошутил, невинно сверкнув белозубой улыбкой, светский журналист Феликс Грозданов.