Пересадка костного мозга была невозможна: как врачи спасали старейшую актрису МХТ Раису Максимову

Пересадка костного мозга была невозможна: как врачи спасали старейшую актрису МХТ Раису Максимову
Раиса Максимова
Не утихают разговоры о борьбе за наследство старейшей актрисы МХТ им. Чехова Раисы Максимовой, скончавшейся в 95 лет 11 декабря 2024 года. Между тем всплывают подробности и том, как вообще жила артистка в последние месяцы. Как оказалось, звезде приходилось очень нелегко. А она ведь до последнего выходила на сцену!

Раиса Викторовна не могла представить себя отдельно от театра. Не даром она продолжала выходить на сцену МХТ даже в свои последние годы. Хотя, как теперь рассказывает мать внебрачного внука Максимовой, той действительно приходилось постоянно наблюдаться у врачей, которые всеми силами старались ее спасти. Казалось бы, какой уж тут театр?

«Ей нужно было постоянное переливание крови, пересадка костного мозга, в силу возраста, была невозможна. Дорогостоящие лекарства, уколы. Она часто была в больницах, на дому такие процедуры не делают», — рассказывает Елена Шойко.

К слову, именно эта женщина ухаживала за Максимовой в ее последние три года жизни. Елена была любовницей младшего и любимого сына артистки Алексея Гриневича. Шойко родила от Гриневича мальчика Митю и, когда мужчина умирал, пообещала ему не бросать его пожилую маму. Сама Раиса Викторовна, тяжело переживавшая уход наследника, признала внебрачного внука родным и уже без него не могла представить своей жизни. Звезда театра и кино очень любила мальчика и, разумеется, не забыла о нем, когда составляла наследство. О котором, к слову, ходят какие-то чудесные слухи — мол, Максимова была долларовой миллионершей.

«То, что говорят о наследстве, какие-то сумасшедшие цифры — этого нет. У Раисы Викторовны была квартира, где у нее 50% в собственности, их она подарила своему внуку. Другие родственники недовольны, поэтому пытаются что-то раздуть. Я не знаю, откуда цифра 10 миллиардов долларов», — заметила Шойко.

Сейчас старший сын покойной Максимовой и ее внучки пытаются разобраться в истории с наследством. Они недовольны тем, что внебрачный ребенок Алексея Гриневича что-то получил.

«Раиса Викторовна копила деньги, но квартиру решила подарить маленькому внуку. Чтобы никому не было обидно, она решила деньги разделить. На внука и на двух внучек. Она все разделила поровну и все отдала. Старшая внучка с тех пор больше ей никогда не звонила. Внучки обиделись на бабушку. Просто до какого-то сумасшествия дошло, нельзя так. Я понимаю, что меня можно не любить, но Раиса Викторовна никогда никому ничего плохо не сделала. Она внучке в Лондон постоянно отправляла деньги. Но все равно, она на нее обиделась из-за того, что она приняла маленького внука», —делится подробностями Шойко.

Сейчас семья Максимовой пытается бороться с Еленой. Историю уже начали развивать на телевидении. Стало известно, что сама Максимова хорошо относилась к матери своего внебрачного внука. Так, по крайней мере, утверждает одна из сиделок Раисы Викторовны. Елена тоже не собирается молчать. Она открыто говорит о том, как старший сын Максимовой Андрей Гриневич обходился со старенькой мамой:

«Со стороны Андрея никто и никогда не приходил к Раисе Викторовне. Всех сиделок я нанимала через фонд помощи артистам, который оплачивал какую-то часть, остальное оплачивала я».