«Оставьте меня в покое»: как звезде фильма «Чародеи» Екатерине Васильевой живется после пострига в монахини

Утром 11 февраля Telegram-каналы стали активно публиковать новости о том, что Екатерина Васильева обратилась за помощью к медикам. Источники писали, что звезда фильмов «Чародеи» и «Черная молния» вызвала скорую помощь в свою московскую квартиру из-за сильных болей в области живота. У Екатерины Сергеевны якобы диагностировали воспаление поджелудочной железы на фоне панкреатита. По данным Telegram-канала SHOT, Васильева отказалась от госпитализации после того, как врачи оказали ей помощь на дому.
Спустя всего несколько часов после появления этих новостей артистка вышла на связь с журналистами и заявила, что чувствует себя хорошо, а написанное ранее не имеет ничего общего с реальностью. 79-летняя народная артистка РСФСР подчеркнула, что ее сильно потревожили звонки представителей СМИ и просьбы дать комментарии относительно своего состояния.

«Это кошмар. Разбудили с утра пораньше. У меня все в порядке. Оставьте меня в покое», — ответила Васильева журналистам, которые смогли до нее дозвониться.
Напомним, уже несколько лет Екатерина Сергеевна ведет исключительно закрытый образ жизни. В 2021 году она решила уйти в веру. Известно, что артистка приняла иноческий постриг в женском монастыре Троице-Одигитриевской Зосимовой пустыни в Новой Москве и получила имя Василиса. Это была уже вторая попытка звезды советского кино податься в духовность. Первая случилась еще в 1993-м — тогда Васильева ушла послушницей в Толгский монастырь, однако всего через три года вернулась к съемкам.

В общей сложности за время карьеры Екатерина Сергеевна снялась примерно в 160 проектах. На данный момент она сфокусирована на духовности и большую часть времени посвящает саморазвитию. Артистка рассказывала, что нашла в монастыре спасение.
«То, что мне было мило-любо в молодости, потом я возненавидела. Еще раньше, когда я ездила по храмам и монастырям, мне приходила мысль, что я нахожусь именно там, где и должна быть. Здесь люди все правильно делают. Тогда почему же я не здесь? Мне мой духовник сказал: выбирайте либо храм, либо театр. Другого варианта нет. Не получится усидеть на двух стульях. Наверное, поэтому такой финал моей жизни. Сейчас я там, где и надо мне быть. Я пришла за спасением — это цель, почему я живу в монастыре», — говорила она.