Несостоявшаяся невестка Шукшиной тайно родила третьего ребенка: с кем он остался после смерти девушки

Фрейя Зильбер
Фрейя Зильбер
Фрейя Зильбер родила троих детей от разных мужчин. Сейчас малыши находятся под присмотром родственников.

Фрейя Зильбер, несостоявшаяся невестка Марии Шукшиной, умерла в конце 2024 года. Девушка много лет боролась с наркотической зависимостью, несколько раз лежала в рехабах, однако это не помогло. Фрейя скончалась от передозировки запрещенными препаратами. Публика тут же принялась жалеть двоих детей Зильбер, которые остались пускай и без такой непутевой, но все-таки матери. Вот только оказалось, что экс-возлюбленная Макара Касаткина была многодетной матерью.

Фрейя родила в третий раз примерно за 2,5 года до смерти. Отцом маленькой Иры — так назвали девочку — стал новый избранник Зильбер, Максим Иванов. Сейчас кроха живет именно с ним. По словам мужчины, он с самого начала знал непростую историю избранницы. Она рассказывала ему и о беременности в 14-летнем возрасте, и о сыне от Касаткина. Какое-то время парочке удавалось жить дружно и весело, однако все рухнуло, когда Фрейя вновь подсела на иглу. На тот момент Ире было всего 2,5 месяца.

«Фрейя
Фрейя Зильбер 

Иванов рассказал, что Зильбер отличалась непростым характером и была очень своенравной из-за многолетнего стажа в зависимости. У Фрейи и Максима часто случались драки, а во время одного из конфликтов дело дошло до поножовщины. В результате Ирину забрали органы опеки.

«В одном из конфликтов она ударила меня ножом. Приехала скорая, полиция. После звонит мне: «Нас ставят на учет, отбирают ребенка». Долго пытался забрать дочь, но опека была непреклонна: «Не отдадим, если вы не подадите на лишение матери родительских прав — она асоциальный элемент, мы не можем отдать ей девочку», — вспоминает Иванов.

IMG_0364
Фрейя Зильбер и Максим Иванов с дочерью Ирой 

После этого случился еще один инцидент. Фрейя выпала из окна 10 этажа и оказалась на волоске от смерти. Оправившись, она попыталась взять себя в руки. На какое-то время девушка завязала с наркотиками, однако решить вопрос с органами опеки так и не смогла — они настаивали на лишении родительских прав. Максиму же все-таки удалось убедить их в том, что он сможет достойно выполнять свои отцовские обязанности. Зильбер изредка навещала дочку и пыталась помогать ее отцу финансово.