Худрука «Ералаша» Бориса Грачевского не стало в 2021 году, а решение имущественных вопросов между его наследниками продолжается до сих пор. Известно, что близкие режиссера уже не один раз обращались в суд.
Как сообщает источник, у Грачевского была столичная недвижимость, долю в которой очень хотели бы получить его родные. Вдова Бориса Юрьевича Екатерина Белоцерковская, которая теперь в одиночку воспитывает их сына, обратилась в департамент имущества Москвы. Аналогично поступила и экс-супруга Грачевского Анна и его дочь от первого брака Ксения.
Согласно документам, на момент приобретения квартиры Борис Юрьевич состоял в браке с Анной и между ними был заключен брачный договор, из которого следует, что эта жилплощадь числится индивидуальной собственностью кинорежиссера. Теперь же истцы, включая бывшую жену Грачевского обратились в суд, чтобы за ними признали право собственности по 1/4 доли каждому на квартиру.
«Истцы обратились к нотариусу с заявлениями о выдаче им свидетельства о праве на квартиру в равных долях в порядке наследования по закону. Указанное требование оставлено без удовлетворения», — передает источник.
В Мещанском суде Москвы наследникам Грачевского отказали в удовлетворении исковых требований им отказали. И теперь они, спустя четыре года после смерти звезды, дошли до Мосгорсуда с жалобами. Информацию уже подтвердил адвокат Екатерины Белоцерковской.
«В Московском городском суде рассматриваются жалобы всех истцов. Мы хотим, чтобы все наследники получили право в соответствующих долях на эту квартиру, и говорим о том, что она полностью принадлежит Борису Юрьевичу», — подчеркнул Евгений Бранецкий.
Известно, что рассмотрение сложного дела продолжится в конце января. И, судя по всему, стороны возлагают большие ожидания на тот самый брачный договор, который был заключен между Грачевским и его бывшей женой Анной.
«Брачный договор изменяет режим совместной собственности, квартира куплена в период брака, но потом был заключен брачный договор, в соответствии с которым стороны поменяли режим с совместного на личную собственность Бориса Юрьевича. Суд не учел этот брачный договор и не сделал по нему выводы», — заключил адвокат Белоцерковской.