Паинька на экране, деспот в быту: почему Михаил Кононов, известный как Нестор Петрович из «Большой перемены», запрещал жене рожать
Наивным и милым, словно ребенок, Михаил Кононов был разве что в кадре. В быту же и на работе артист с необычной внешностью отличался стальным характером. Его невозможно было сломить. Судя по всему, эти качества актер унаследовал от матери, в итоге так и не сумевшей принять его выбор. Закрутив роман с красавицей и умницей Натальей в уже довольно сознательном возрасте, Кононов даже не подозревал, что его попытка обрести счастье обернется трагедией. В день своего 30-летия актер собрал за одним столом двух любимых женщин, но такого долгожданного примирения мамы и возлюбленной так и не произошло. Родительница ушла в свою комнату, где в тот же вечер свела счеты с жизнью.
Уход матери отразился на нраве и без того неуживчивого артиста не лучшим образом. При этом Наталья, словно чувствовавшая себя виноватой в смерти свекрови, была готова выполнять все прихоти возлюбленного. Когда зашел вопрос о детях, то Кононов выступил против пополнения в семье. Ревнивый артист боялся оказаться на втором плане, и девушке ничего другого не оставалось, как подчиниться его воле. Паинька на экране, а в жизни и на площадке самый настоящий деспот – вот как зачастую характеризовали Нестора Петровича из «Большой перемены» друзья и коллеги.
Навсегда оставшись для покорной супруги центром мироздания, Михаил Иванович однажды позволил себе «небольшую» слабость. И хотя поклонники искренне надеялись, что 50-летнего артиста и 18-летнюю Риту связывали исключительно общие взгляды на профессию, сейчас в это верится с трудом. Мечтавшую о блестящей карьере на сцене девушку Кононов встретил, когда пытался создать собственную театральную студию. Проект провалился, но Рита продолжала во всем поддерживать наставника. И пока законная супруга, восстанавливала подорванное здоровье в сельской глуши, идейный мужчина жил свою лучшую жизнь. Время от времени он навещал свою верную музу вместе с воспитанницей, которую Наталья считала все лишь увлечением.
Но Рита оказалась барышней хитрой и не лишенной амбиций. Она даже сумела убедить артиста переписать на свое имя московскую квартиру супругов. Узнав об этом, жена Кононова сделала все, чтобы восстановить справедливость. Война за квадратные метры не прошла даром для обоих: Наталья впала в депрессию, а Михаил Иванович стал часто болеть, оказавшись не в силах смириться с предательством ставшего ему родным человека.
«Лежал в больницах с инфарктами, никому до меня дела не было. Ни одна собака не вспомнила! Шутка ли — в девяти больницах провалялся! Только вот Наташа рядом», — незадолго до смерти сокрушался Кононов.