«Готов к этому психологически»: Никас Сафронов собрался вновь стать отцом

Никас Сафронов
Никас Сафронов
Многодетный художник захотел в очередной раз испытать все прелести родительства. 68-летний Сафронов объявил, что мечтает о пополнении.

В жизни Никаса Сафронова было много ярких романов, однако построить настоящую семью он так и не смог. На данный момент у художника есть шесть детей от разных женщин. И как он признается сам, это далеко не предел. Сафронов заявил, что готов снова стать отцом.

«Это мои мечты, фантазии. Да, наверное, я готов к этому психологически. Также понимаю, что у меня много детей, которых я в свое время упустил. Я не видел, как они растут. Большую часть они жили далеко от меня и, наверное, из-за этого не являются продолжателями моего творческого наследия. А мне хочется оставить наследие художника, передать дело своей жизни. Из всех детей ближе ко мне Лука. И хотя он музыкант, у нас есть с ним творческое понимание. Он мой и помощник, и советчик. И всех моих близких воспринимает по-родственному: и моих детей — своих братьев, моих братьев и сестру, мои друзья стали и его друзьями. И это для меня очень важно», — заявил художник.

На экстремально похудевшего сына Никаса Сафронова напал таксист на «майбахе»: подробности
Лука Затравкин, сын Никаса Сафронова 

При этом Сафронов предупреждает — к семейной жизни он по-прежнему не готов. У него был неудачный опыт брака, после которого было решено навсегда оставить затею найти счастье в постоянстве. Художнику нужна свобода.

«Вероятно, я не создан для семейной жизни. Да, у меня была искренняя попытка, но она, к сожалению, закончилась печально. Изначально я думал, что моя жена станет и моим другом до конца жизни. Но что-то пошло не так, и все закончилось разводом», — вздыхает Никас.

"Стало еще хуже": что происходит с попавшим в реанимацию Сафроновым
Никас Сафронов 

Несмотря на неудачи в отношениях с дамами, Сафронов всегда строго придерживался позиции о том, что каждый его ребенок не будет обделен любовью и заботой. Художник даже составил завещание, в котором заботливо упомянул всех своих чад. Детям Никаса достанется все, кроме квартиры, в которой он живет. Ее он планирует отдать под музей. Эта жилплощадь — главное творение художника, за которое у него болит душа. Особенно трепетно к недвижимости Сафронов начал относиться после того, как попал в лапы мошенников, которые под видом продажи квадратных метров в Турции увели у него миллионы.

«Я принимаю снотворное уже на протяжении десяти лет. Сон стал беспокойным в 2014 году, после того, как меня втянули в аферу с недвижимостью в Турции. Я купил там участок земли, на который после его покупки записали большие долги. До сих пор я не решил эту проблему до конца. Но после того обмана стал пить снотворное, и это не из-за денег, которые я потерял, а из-за предательства людей, которым я доверял. Вот это был для меня удар», — рассказывал Сафронов.