«Черная пантера»: Хакамада показала особенную дочь в дерзком образе

Ирина Хакамада

Ирина Хакамада не раз говорила о том, что ее дочь Маша — человек творческий. Для праздничной вечеринки в честь 2025 года девушка подготовила необычный образ.

В доме Ирины Хакамады уже вовсю праздник. Телеведущая и ее дочь Мария Сиротинская украсили дом, поставили елку и обе активно готовятся к многочисленным праздничным мероприятиям, которые ждут впереди. Маша с детства была творческой и амбициозной девушкой. После окончания школы она поступила в колледж искусств, а сейчас учится в кинолаборатории, где изучает актерское ремесло. Для студентов заведения предновогодняя пора — особенное время.

Хакамада рассказала, что Мария и ее однокурсники устраивают яркий праздник. На него Сиротинская пойдет в дерзком образе пантеры. Ирина показала дочь с кошачьим хвостиком, в кружевной маске и с черной помадой.

Мария Сиротинская 

«Маша — черная пантера. Готова к празднованию Нового года в кинолаборатории, где учится быть киноактрисой», — поделилась гордая мать.

По словам экс-политика, Мария с детства любит быть в центре внимания. Девушка всегда принимает участие во всех студенческих или рабочих активностях. Практически сразу после рождения Сиротинской поставили синдром Дауна. Несмотря на болезнь, она ведет активный образ жизни. Хакамада признавалась, что долгое время боялась показывать особенную дочь публике, опасаясь осуждения и лишнего внимания, однако со временем поняла, что Маша — ее сила, гордость и надежда.

Ирина Хакамада и Мария Сиротинская 

В 2004 году дочери телеведущей поставили еще один диагноз. У нее нашли лейкоз. К счастью, врачам удалось спасти девушку и дать ей шанс на долгую и счастливую жизнь. Период лечения и реабилитации был крайне трудным для Марии и всей ее семьи.

«Маша, кстати, крутая была донельзя. Мы ее выписали, еще два года она лечилась, нужно было пить гормональные таблетки, она облысела, растолстела, стала похожа на буддийского монаха», — вспоминала Хакамада.

Удивительно, но даже тогда девушка умудрялась видеть жизнь в ярких красках и старалась поддерживать родителей, для которых болезнь дочери стала серьезным ударом.