Ссора, которая омрачила Рождество: что Карл III не поделил с младшим братом
Став монархом, Карл стал еще строже следить за своим поведением, прекрасно зная, что за ним всегда следят журналисты. Возможно, именно поэтому в 2024 году король отказался от личной встречи с принцем Гарри, посчитав, что ни он, ни его младший сын не смогут сдержать эмоций.
О том, что Карл III по-прежнему подвержен эмоциям и идет на поводу у своих желаний, говорит и та история с австралийским туром. Минувшей осенью монарх отправился с королевой Камиллой в официальную поездку, отказавшись на этот период от химиотерапии. Инсайдеры рассказывали, будто бы упрямство Карла вышло ему же боком, и что его самочувствие, вопреки всем чаяниям, оставляет желать лучшего.
Впрочем, около 20 лет назад характер у короля все же был намного тяжелее. В тот момент он был принцем Уэльским, но уже успел развестись и похоронить принцессу Диану. И вряд ли Карл ожидал, что факт вдовства как-то изменит его жизнь дома. Однако на Рождество 1999 года так и получилось.
Собравшись на семейном празднике в Сандрингеме, члены БКС, как и всегда, готовились занять комфортные покои. Карл, не предчувствуя никакой беды, собирался расположиться, как и многие годы до этого, в своих любимых роскошных апартаментах. Но именно в то Рождество принца поставили перед неприятным фактом — ему надлежало уступить привычное пространство для недавно женившегося младшего брата Эдварда и его супруги Софи, так как им, как паре, требовалось больше места.
Говорят, что в стенах Сандрингема разразилась ссора, омрачившая то Рождество. Неизвестно, какими словами бросались в адрес друг друга не поделившие комнаты братья. Однако выбора у Карла не было, ему в любом случае пришлось подчиниться. Даже его статус наследника престола ничем не помог.
Впрочем, спустя шесть лет ситуация вновь переменилась. В 2005 году Карл осуществил мечту, которую лелеял с самой молодости — женился на своей дорогой Камилле, и та мгновенно из миссис Паркер-Боулз, «разведенки» с сомнительной репутацией, превратилась в будущую королеву. Утерев таким образом нос всем своим противникам, Карл III не преминул на Рождество отобрать у Эдварда и Софи свои любимые апартаменты. Говорят, что в тот праздник монарх был «особенно счастлив».