Кети Топурия рассказала, что не сомневается в таланте Ярослава Дронова, однако слушать его песни на повторе не спешит.
Ярослава Дронова, более известного под псевдонимом SHAMAN, называют одним из самых неоднозначных певцов современной эстрады. Всего за несколько лет он вырос из участника «Фактора А» до народного артиста России. По всей стране у него есть как поклонники, так и недоброжелатели. Неоднозначно к Дронову относятся и коллеги. Одни называют его главным патриотом, а другие — уверены, что Ярослав всего лишь хорошо отыгрывает роль.
Среди тех, кто разглядел в SHAMANe что-то недоброе оказалась и Кети Топурия. Солистка группы «А’Студио» призналась, что для нее творчество Дронова остается чем-то за гранью. Кети видит талант Ярослава, однако сполна оценить его песни не может — уж слишком не ее направление.
«Как исполнитель, если говорить о вокальных данных, у него есть голос, да. Но, конечно, его имидж, его направление… Ну, как артист он мне не по душе, просто не для моего вкуса, для кого-то он хороший», — заявила Топурия в новом интервью.
Удивительно, но SHAMAN стал практически яблоком раздора, которое разделило отечественную эстраду на две части. Если одни с восторгом фотографируются с ним в обнимку, то вот другие наотрез отказываются выходить с певцом на одну сцену. Некоторое время назад, например, разгорелся большой скандал на фестивале «Песня года». Пошел слух, что Леонид Агутин категорически не хотел пересекаться с Дроновым. Дело приняло настолько серьезный оборот, что представителям исполнителя хита «Буду всегда с тобой» пришлось оправдываться, якобы Леонид и Ярослав изначально должны были выступать в разные дни.
2024 год в целом выдался для SHAMANа непростым. Он развеялся с женой, похоронил друга и дабы утешить горе полностью сфокусировался на работе. Дронов жаловался на то, что ему пришлось лицом к лицу столкнуться со множеством неприятностей, которые со временем сделали его только сильнее.
«Год високосный был. И, подводя его итоги, могу сказать, что у меня было несколько непростых моментов, нервяков, сложных ситуаций, потерь. Летом умер мой художник по свету, с которым мы очень многое сделали, концептуально все прорабатывали. Молодой мужчина, 34 года всего было. Потом у меня произошел развод, через месяц после этого умер мой друг, руководитель пресс-службы Антон. Ему было всего 40 лет…», — рассказывал артист.