Лолита: «2025-й - год не змеи, а лошади»
Певец SHAMAN появился за кулисами в образе князя Владимира - с накладной бородой и длинными волосами. Его сопровождала и держала под руку 22-летняя певица Соя (настоящее имя - Асия Сайгидова, уроженка села Ершанка под Саратовом), которая в этноопере сыграет жену князя Рогнеду. Премьера состоится уже в феврале.
- Я сразу согласился. Это произведение, над которым композитор Игорь Матвиенко трудился около десяти лет, - пояснил Дронов.
Оказалось, исполнителю патриотических хитов «Я - русский» и «Встанем» было интересно отойти от своего привычного сценического образа и попробовать себя в актерском амплуа.
- Все знают князя Владимира старцем, но на момент крещения Руси в 988 году ему было примерно столько же лет, сколько и мне - 33 - 34 года. Поэтому это полное попадание, - просветил SHAMAN.
И подчеркнул, что уходящий год был для него непростым - сначала тяжелый развод с женой, затем скоропостижная смерть его друга и пресс-секретаря Антона Коробкова-Землянского. Певец надеется, что наступающий 2025-й будет к нему более благосклонен.
Певица, которую все ждали
На сцене «Песни года» выступила Татьяна Картукова, которая дебютировала в этом году. Она не только спела свой хит «Матушка-Земля», но и представила дуэт с Олегом Газмановым «Озера синие».
- Я никогда не писал дуэты специально, - признался Газманов. - Но здесь так удачно все сложилось, и я очень рад нашему сотрудничеству. Таня Картукова - певица, которую ждал народ. Красивая, чистая, честная. Послушайте нашу работу, уверен, многим понравится.
- Я занимаюсь музыкой уже давно, но все мы понимаем, что мой прорыв произошел только сейчас, - добавила Татьяна. - И когда на первых шагах такой большой артист, как Олег Газманов, предлагает спеть свою авторскую песню, то для меня это подарок судьбы.
В остальном «Песня года» прошла, как обычно. Лолита даже попыталась составить мини-гороскоп на ближайшие 12 месяцев и отметила, что для нее, скорее всего, это будет год Лошади, а не Змеи.
- Я настроена пахать! - объяснила она и добавила, что в новогодние каникулы сначала отдохнет в одной из теплых стран, а затем полетит в Болгарию, где в ее собственноручно построенном доме живут старенькая мама и дочка Ева.
Новогодние телешоу - лишь фон для застолья
Почти половина россиян больше не смотрит «голубые огоньки», а федеральные каналы теряют рекламодателей. С 2020 года доля зрителей новогодних шоу уменьшилась на 10 процентов, выяснил сервис Superjob. Большинство опрошенных отметили, что включают праздничные программы в ночь с 31-е на 1-е просто фоном во время застолья. Только старшее поколение надевает очки, чтобы более внимательно вглядеться в давно маячащие на экранах лица певцов и певиц.
Эксперты наблюдают, что и пожилые люди постепенно переходят в онлайн. Например, «Яндекс» и «Одноклассники» уже шестой год показывают свои новогодние программы. А молодежные интернет-сервисы приготовили для своих зрителей смешные форматы.
За аудиторией в Сеть утекают и рекламодатели. Продюсеры новогодних телешоу говорят, что на съемки одного выпуска тратится бюджет полнометражного фильма - в среднем 500 - 700 млн руб. На их радость, у «голубых огоньков» все еще есть спонсоры, для которых это вопрос имиджа.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов