Джигарханян потерял миллионы от продажи квартиры под музей имени себя
82-летний народный артист СССР Армен Джигарханян, переживший недавно скандальный развод, столкнулся с парадоксальной ситуацией в деле продажи своей жилплощади.
Как стало известно прессе, актер продал за несколько миллионов рублей долю в своей квартире на Арбате, где жил прежде с одной из своих пассий – Татьяной Власовой. А некоторое время спустя заявил купившему недвижимость предпринимателю, что никаких денег от него не получал.
Как рассказал СМИ столичный бизнесмен Юрий Растегин, который как раз и приобрел квартиру Джигарханяна, знаменитый артист потребовал, чтобы средства ему были перечислены заново. А для пущей убедительности – пригрозил покупателю судом.
К счастью для актера, бизнесмен решил, что ему действительно проще заплатить еще раз, нежели ввязываться в споры и тяжбы. В настоящее время, по словам Растегина, юристы готовят мировое соглашение.
«Буквально на днях я встретился с представителями Джигарханяна, - сказал предприниматель. – В итоге мы решили, что будем оформлять отдельный документ».
В бумагах будет указано, что компания Растегина «из гуманных соображений» готова пойти на дополнительные финансовые вложения. Таким образом, констатировал бизнесмен, часть арбатской квартиры окажется выкуплена повторно.
«Не буду называть сумму, - отметил он, - но могу сказать, что она с шестью нулями». Тем не менее, подчеркнул Растегин, даже такое положение дел его устраивает. В приобретаемой квартире он намерен устроить музей Армена Джигарханяна.
Наряду с этим предприниматель признал, что ситуация заставила его задуматься о более аккуратном ведении дел, и в частности, о том, чтобы переводить деньги по безналу на нужные счета, а не расплачиваться наличными. «Буду действовать исключительно в рамках закона, – пообещал предприниматель обозревателям издания
В конце 2017 года СМИ сообщали, что возглавляемый Джигарханяном театр испытывает большие финансовые трудности. Учреждению сильно навредили скандалы и обыски, которых за последнее время было немало: посещаемость театра упала вдвое. Убытки оказались столь велики, что артисты получили за декабрь одни голые оклады, без премий и надбавок.