Навка впервые об уходе от Авербуха: «Карабас-Барабас, абсолютно! Мне стало это неприятно»
Олимпийская чемпионка в танцах на льду не сразу нашла свое место под солнцем. Завершив профессиональную карьеру, Татьяна Навка приняла приглашение Ильи Авербуха – на тот момент создателя самого популярного ледового проекта страны. На протяжении 10 лет нестареющая красавица-блондинка занималась подготовкой представлений, в которых также проходила в качестве участницы. Само собой, что, поднабравшись опыта, фигуристка начала грезить о собственном шоу. Несмотря на дружеские отношения с основателем «Ледникового периода», она прекрасно осознавала, что в своем «царстве» Авербух - это и государь, и бог.
«В какой-то момент я поняла, что мне тоже нужно развиваться самой, что-то делать свое. Я поняла, что Илья, и он вправе это делать, выбирает то, что он хочет, и кого он хочет, и рулит, как шахматами. Это правильно, он руководитель. Карабас-Барабас, абсолютно. Так как я овен, мне стало это неприятно. Я сказала: а почему меня сюда берут, а туда не берут? Я хочу туда, куда я хочу, а не туда, куда кто-то другой хочет», - призналась хозяйка собственного ледового шоу в беседе с Максимом Траньковым.
По словам прославленной чемпионки, первое время после ухода от Авербуха она так нервничала, что не могла нормально спать и даже похудела на семь килограммов. Удивительно, но стрессы таких серьезных масштабов фигуристка не переживала даже на Олимпиаде! По словам же идеолога «Ледникового периода», несмотря на блестящую технику, которую в свое время демонстрировали Навка и Костомаров на соревнованиях, фигуристка так и не успела раскрыть творческий потенциал в полном объеме.
«Я о том, что она была еще очень внутренне не реализована с точки зрения артистизма. Они с Ромой обладали блестящей техникой, великолепно выиграли Олимпиаду, но у нее еще была эта нереализация. И этот телепроект — как будто пробка выскочила из бутылки тех эмоций, которые спортсмены в себе сдерживают из-за техники», — ранее отмечал Илья Авербух в беседе с Надеждой Стрелец.