Увела из семьи зятя Алисы Фрейндлих, но через месяц стала вдовой: трагическая история любви балерины Анастасии Колеговой
Молодая, талантливая и притягательная — именной такой в 2003 году встретил Анастасию Колегову бывший сенатор Санкт-Петербурга Сергей Тарасов. Роман зятя Алисы Фрейндлих и 21-летней балерины развивался стремительно. Встречи любовников становились все более открытыми и утаивать их от Варвары Владимировой становилось все труднее. В конце концов обманутая супруга сенатора подала на развод, а возлюбленные наконец-то смогли начать строить семью.
Колегова признавалась, что действительно стала разлучницей. По словам солистки Мариинки, до нее у сенатора были романы с другими женщинами, поэтому никто не предполагал, что в этот раз все будет настолько серьезно.
«С Сережей мы встретились в 2003 году, в одной компании. Он тогда отвечал в Питере за культуру. К тому же теща и жена - актрисы, так что всегда был близок к творческим кругам. На 23 года меня старше. Но я совсем этой разницы не замечала. Очень быстро и сильно его полюбила и как женщина впервые стала раскрываться. Конечно, и до него у меня случались романы, но очень короткие, не больше месяца. Когда понимала, что это несерьезно, сама разрывала отношения. А с Сережей у нас все совпало: общие интересы к искусству и невероятные личные чувства. Да, у него была семья, в которой росли двое детей. Плюс осталась дочка Оля от первого брака. Я знаю, что именно Варвара Владимирова подала на развод с Сережей, узнав о наших с ним отношениях. Я, как это ни печально звучит, стала разлучницей, сыграв роковую роль в разрушении их брака», — рассказывала танцовщица.
10 октября 2009 года пара сыграла пышную свадьбу. Анастасия рассказывала, что никогда не давила на Тарасова в вопросах женитьбы. Балерина не рассчитывала однажды пойти под венец с сенатором, однако судьба распорядилась иначе:
«Я просто была очень счастлива. К тому же Сергей еще до нашей женитьбы подарил мне квартиру. Материально помогал, хотя я, конечно, ни о чем не просила. Наверное, подсознательно он считал это справедливым: дескать, я юная, а он вроде как пользуется моей молодостью. Но это не так! Для меня он стал невероятным мужчиной: всегда мог выслушать, дать хороший совет».
А всего через 1,5 месяца случилось страшное — Тарасов погиб во время теракта в «Невском экспрессе». В течение двух лет после похорон мужа Колегова судилась с Владимировой. Дочь Фрейндлих хотела, чтобы квартира, которую политик купил Анастасии, досталась ей и ее детям. Закон все-таки встал на сторону вдовы:
«Сразу после смерти Сергея в течение двух лет за эту мою квартиру развернулась борьба. Варвара считала, что все должно принадлежать только ей. Спасибо судьбе - жилье осталось мне. Скажу больше, раздел имущества и скандалы Сергея со второй женой очень омрачали наше с ним недолгое, но такое яркое время».
Сейчас танцовщице 42 года, и она по сей день блистает на сцене Мариинского театра. О личной жизни артистка предпочитает молчать. Лишь несколько лет назад она рассказывала, что находится в поиске любви и не спешит, веря, что однажды встретит своего человека. Колегова часто приходит на могилу к Тарасову, приносит свежие цветы и вспоминает о том коротком отрезке времени, когда они могли быть счастливы, не скрываясь от осуждающих взглядов публики.