«Что это, МХАТ или театр Вахтангова?» Кушанашвили разнес Петрова, требующего 50 миллионов рублей за съемку в рекламе

Александр Петров

Недавно звезда сериала «Полицейский с Рублевки» ошарашил всех суммами, которые он хотел бы получать от съемок в рекламных кампаниях. Впрочем, артиста быстро спустили с небес на землю.

Представитель звезды в беседе с журналистами заявил, что Саша Петров из-за полного вовлечения в съемочный процесс рассчитывает получать 50 миллионов рублей в качестве гонорара. Правда, в новости отмечалось, что актер готов к переговорам и обсуждению деталей. Впрочем, вряд ли россияне обратили внимание на возможную уступчивость Петрова. Куда сильнее всех взбудоражила цифра, о которой якобы грезит Саша.

И тут выходит новый рекламный ролик с участием звезды «Полицейского с Рублевки». Разумеется, у всех встал вопрос: неужели артист действительно получил такие астрономические деньги? Журналист Отар Кушанашвили уверен, что работа Петрова столько не стоила. Посмотрев резонансное видео, он прямо высказал свое, как обычно, колкое мнение.

«Какой там продакшн?» — в первую очередь поинтересовался Кушанашвили, ознакомившись с рекламой известной сети питания, которая пригласила Петрова в качестве актера. «Да, есть претензия на яркий кадр. Но это не стоит огромных денег. Уверен, знающие люди подкрепили бы эти рассуждения цифрами, которые близки к реальности», — сказал как отрезал Отар. На этом журналист не остановился.

«Ни одна из заявленных сумм русскими артистами или шоу-бизнесменами никогда не соответствует действительности. Никогда не было на моем веку такого, чтобы гонорар заявленный совпадал…» — заметил Кушанашвили, который не понаслышке знает о том, как проходят дела в нашем отечественном шоу-бизнесе. «Когда он говорит, что хочет 50 миллионов… А 100 не хочешь?» — все распалялся Отар, отметив, что даже пяти миллионов не заплатил бы Петрову.

«Что это, МХАТ или театр Вахтангова? <…> Пока меня в этой рекламе не будет, это в общей сложности 150 тысяч рублей. При этом я не желаю худа ни компании, ни парню Саше. Но мы каждый раз имеем дело с совершенно гипертрофированно превозносимыми людьми. Не являющими собой никакой ценности. Никакой», — заключил Отар Кушанашвили.