Дунаевский о секс-откровениях Андрейченко: «Она всегда была на грани разума»
- Максим Исаакович, книгу Андрейченко читали?
- О книге слышал, но читать не читал. Разные фантазии Наташи комментировать не собираюсь. Книга - это хорошо, а откровенная - еще лучше. Только меня она не касается. Наташа всегда была на грани разума, и, судя по всему, сейчас у нее эта грань стерлась. Боюсь, как бы она не сошла с ума.
- Есть основания считать ее ненормальной?
- В жизни Наташи было много алкоголя. Даже наркотики не обошли ее стороной. Она открыто об этом говорит. Ни одному алкоголику не удается без потерь выбраться из этого омута. У многих из них психические отклонения и скверный характер. С самого утра они думают об одном - как напиться. Голова болит, и весь организм требует дозы. А в эмиграции алкоголизм часто сопровождается невостребованностью, тоской по профессии и славе.
- Вы говорите о Наталье?
- И о ней тоже. Не надо ей было на пике карьеры в СССР все бросать и мчаться на Запад. Можно было попытаться совмещать. Но она решила, что на Западе будет такой же популярной, как на родине. Ни одному артисту это не удавалось. Я ведь жил в Штатах и хорошо знал наших артистов. У Володи Машкова не получилось, у Лены Соловей не получилось, у Лены Кореневой не получилось.
- Почему не удалась карьера в Голливуде у Владимира Машкова?
- Его агент стал требовать гонорар, который был невозможен. Продюсер же четко говорил, что гонорар зависит от количества зрителей, а следовательно, денег, которые артист приносит в фильм. Но результат Машкова был небольшой. Он обиделся и вернулся в Россию. И здесь сразу сыграл интересные роли.
Обеспечена до конца дней
- Как живет сейчас Андрейченко в финансовом плане? Неужели она осталась ни с чем после развода с богатейшим актером и режиссером Максимилианом Шеллом, раз начались финансовые конфликты с вашим общим сыном Дмитрием?
- Максимилиан оставил Наташе очень приличные деньги. Поверьте. На эти суммы можно жить роскошно до конца дней. У Наташи есть прекрасная квартира в Калифорнии и роскошный дом в Мексике.
- Почему она развелась с Шеллом?
- Однажды за столом Шелл встал во весь свой двухметровый рост и произнес странный тост: «Максим, я подам на вас в суд. Вы не сказали мне о жутком характере вашей жены». И в этом была доля правды.
- Легко ли вы отпустили к нему Наталью?
- Я сам предложил ей уйти к Шеллу. Видел, что они сильно влюблены. Максимилиан был моим другом. Рад, что Наташа побывала женой великого человека. Даже после развода остались нормальные отношения. Не знаю, что она написала про него в книге. Слухи доходят невероятные.
- Андрейченко даже свою мать, которую называет замминистра образования СССР, описывает как тирана.
- Моя бывшая теща была завучем и по профессии, и по природе. Но никаким не тираном. Мы много общались с мамой Наташи, когда ее дочь уехала за границу. Я помогал ей в лечении. А про высокую должность тещи впервые слышу. К Министерству образования СССР она точно не имела отношения.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов