Кризис среднего возраста, зависимость и семь кошек: чем живет недавно разведенный Сергей Шнуров
Кажется, уже все обсудили то, как Шнуров спел и с Инстасамкой, и с Люсей Чеботиной. Сам музыкант то ли делает вид, то ли действительно не видит в этих экспериментах ничего предосудительного. А вот некоторые россияне до сих пор не могут отойти от такого неожиданного подхода Шнура к альбому «Синяя Богиня».
Впрочем, большинство поклонников волнует то, как и чем сейчас живет Сергей в принципе. Артист стал намного реже появляться в медийном пространстве. К слову, этот факт признает и сам певец: «Сильно социальную жизнь не веду. Я научился серьезно ограничивать свое общение. И не имею никаких контактов с теми, кто мне не нужен в эмоциональном плане».
В новом большом интервью Шнуров много рассуждает о творчестве, о своем подходе к нему и отношению людей к нынешней культуре. При этом о личной жизни Сергей практически не заикается. Правда, о некоторых интересных деталях Шнуров все же проговорился. К примеру, сейчас он делит квартиру с семью кошками.
«Шесть кошек и один кот. Я недавно его завел и сейчас занимаюсь его воспитанием… Кошки — это еще и куча денег. Они абы что не едят, питание для них стоит дорого, а их туалет еще дороже. Вот и приходится выпускать альбомы…» — рассказал о нынешних заботах Шнуров.
Заговорил Сергей и о зависимостях. Тема эта для многих музыкантов, особенно тех, кто соприкасался с роком, весьма щекотливая. Кто-то подсаживается на алкоголь, кто-то на запрещенные вещества. Сейчас Шнуров открыто говорит о том, что он зависим разве что от творчества. И к месту приводит одну цитату на эту тему.
«Дело в том, что я человек увлеченный… Один наш великий русский писатель сказал мне: «Мы с тобой, Сергей, никогда не сопьемся, потому что у нас есть наркотики посильнее, мы умеем сочинять». <…> У меня мир цветной, поэтому такой привязанности к алкоголю нет», — заявил лидер «Ленинграда».
Судя по ответам даже на самые каверзные вопросы Шнурова, можно предположить, что нынешние нелегкие времена музыкант переживает достаточно легко. Возможно, дело действительно в творчестве, которое целиком и полностью захватывает артиста. Даже кризис среднего возраста, если он и был, не сильно отразился на Сергее.
«Наверное (Сергей в ответ на вопрос, был ли у него кризис среднего возраста – прим. ред). Но, мне кажется, это очередной современный миф, он удобен мужчинам для того, чтобы легче было думать о собственном пьянстве, легче уходить из дома на рыбалку или в баню. Ты говоришь: «У меня кризис среднего возраста!» И сразу все хором: «О, понимаем», — заключил Шнуров.