Кто настоящий отец принца Эндрю? У королевы Елизаветы II мог быть любовник
Ныне покойная королева Великобритании считается образцовой женой, которая годами сохраняла баланс между работой и семьей. Конечно, она не всегда могла быть идеальной мамой для своих детей. Известно, что в начале правления Елизавета оставила принца Чарльза (Карл III – прим. ред.) и Королевскую принцессу Анну в Лондоне, уехав с мужем в турне на несколько месяцев.
Но в то же самое время биографы Виндзоров и многие корреспонденты часто пишут о том, что она, будучи главой англиканской церкви, всегда уважала институт брака. Хотя про принца Филиппа какие только грязные слухи не ходили. В том числе и о его любовной связи с одной небезызвестной русской балериной.
И все же одна популярная теория о неверности Елизаветы есть. Говорят, что у нее могла быть связь с одним из самых ближайших друзей. Речь идет, конечно же, о Порчи, персону которого популяризовал американский сериал «Корона». В этом проекте королеве и ее другу прописали отдельную сюжетную ветку, в которой явно наблюдались намеки на чувства с обеих сторон.
Порчи, он же лорд Порчестер, на самом деле носил имя Генри Джордж Реджинальд Молинье Герберт и родился он в семье шестого графа Карнарвона. То есть персоной он был знатной и нет ничего удивительного, что часто бывал в компании Елизаветы. Их обоих связывала страсть к лошадям. Немало источников утверждает, что Порчи действительно был влюблен королеву. И все же большинство экспертов утверждает, что для самой Лилибет существовал один лишь принц Филипп.
Разумеется, при дворе любого королевского дома всегда можно найти сплетников, и одна из фрейлин Елизаветы якобы говорила, что та находит Порчи привлекательным. Кто знает, возможно из-за таких шепотков в огромных залах Букингемского дворца и родился в итоге слух, что принц Эндрю, третий ребенок королевы и принца Филиппа, на самом деле приходится сыном Порчи. Якобы нынешний герцог Йоркский мог быть зачат в тот момент, когда муж монарха находился в зарубежном турне. Однако это всего лишь домыслы, которые не нашли в итоге хоть каких-нибудь серьезных подтверждений.
«Королева — последний человек в мире, который когда-либо задумывался о том, чтобы посмотреть на другого мужчину», — сказал как-то бывший пресс-секретарь Елизаветы II Дики Арбитер в интервью газете The Times.