68-летний Валерий Шальных уже давно исчез с экранов, на которых продолжает мелькать его знаменитая супруга. В этой семье наибольшие творческие успехи всегда демонстрировала Елена Яковлева, в то время как ее мужу приходилось заниматься ребенком и следить за огромным домом.
За спиной у легендарной «Каменской» уже который год шепчутся о ее властном характере, который якобы и помешал проявить таланты Валерию Шальных. Со своим вторым по счету супругом Елена Яковлева живет уже более 40 лет. Впрочем, последние годы артистка по большей части обитает в Москве, в то время как ее избранник предпочитает тихую деревенскую жизнь за городом. Превращение народного артиста России в домохозяина происходило постепенно.
Сначала Шальных-старший довольствовался второстепенными ролями, пока его визиты на съемочную площадку плавно не сошли на нет. Последний раз муж Яковлевой появлялся в более или менее значимом проекте (сериал «Челночницы») в 2018 году, чему предшествовала длительная пауза. В то же самое время вышло большое интервью актрисы, в котором она непрозрачно намекнула, что решение супруга отойти от дел ее устраивает полностью.
«Мы с Валерой не ссоримся – надоело, тем более, всегда знаем, чем закончится скандал – помиримся…. Люблю, когда муж делает сюрпризы – моет посуду или пылесосит. Валера сейчас не работает, он на пенсии, помощницы по хозяйству у нас нет. Я из-за работы не успеваю заниматься домашними делами. Иногда, конечно, приходится вспоминать, что я тоже умею убираться. Вот так и справляемся сами», – рассуждала тогда Яковлева.
Чуть позже Шальных, который много лет нянчил их общего с Яковлевой сына, решил перебраться в семейный загородный дом в Подмосковье. Там, на свежем воздухе и вдали от суеты, можно рассориться разве что с петухами, и это, видимо, полностью устраивает обоих супругов. Что же касается Дениса Шальных, известного по большей части благодаря своим кошечкам и татуировкам, то с единственным сыном отношения пары складываются с переменным успехом. Как-то раз, чтобы помириться с парнем, отец семейства даже решился набить тату на руке. Что же касается возвращения в профессию, то на эту болезненную и неудобную тему Валерий Александрович если и говорит, то вскользь.
«Немного снимаюсь в сериалах. Прошу не больше пяти дней. С Лениными гонорарами это несравнимо, но на бензин хватает», — пояснил он.