«Пока, неудачница»: мать тайно продала недвижимость Анастасии Волочковой

«Пока, неудачница»: мать тайно продала недвижимость Анастасии Волочковой
Анастасия Волочкова
Экс-прима Большого театра Анастасия Волочкова рассказала о многолетнем конфликте с матерью. Балерина не может простить родительницу.

В свежем интервью Анастасия Волочкова заявила, что для матери, Тамары Владимировны, она всегда была не дочерью, а бизнес-проектом. По словам танцовщицы, в какой-то момент ее родительница отказалась от собственных целей, мечтаний и начала жить ее жизнью. Тамара Владимировна, говорит Анастасия, хотела быть ее продюсером, не имея при этом необходимого опыта и знаний. Волочкова считает маму ловким манипулятором. До определенного момента балерина доверяла родственнице как самой себе. Всего один непростой разговор заставил танцовщицу прозреть.

«Когда мама, вдруг, уже увидев, что у меня концертная деятельность пошла, она посадила меня за стол переговоров и  спросила: «А сколько ты денег будешь платить мне пожизненно за каждое свое выступление?». Если честно, я вам скажу по-французски, я офигела. Я была в шоке, честно говоря, учитывая, что большинство моих выступлений были благотворительными…» — поделилась звезда балета.

А«Пока, неудачница»: мать тайно продала недвижимость Анастасии Волочковой
Анастасия Волочкова 

Волочкова отметила также, что Тамара Владимировна называла всех ее мужчин моральными уродами, при этом не брезговала жить за их счет и брать у них деньги. Когда очередной ухажер подарил Волочковой несколько квартир, ее родительница уговорила оформить одну из них на себя. Речь идет о студии в Санкт-Петербурге рядом с Мариинкой площадью 200 квадратных метров.

Продажа этих апартаментов, говорит Анастасия, стала последней каплей. Сделку Тамара Владимировна провернула за спиной у знаменитой дочери.

«А спустя годы, когда я разошлась с ним (с состоятельным мужчиной – прим. ред.) и оказалась в тяжелой моральной и материальной ситуации с дочерью на руках, я решила продать эту студию… Прихожу к маме с этим вопросом, а она с улыбочкой мне говорит: «А этой студии уже нет! Я ее продала!» Я поверить в это не могла… Родная мать… Именно после этого я сказала маме: «Пока, неудачница. Живи теперь на эти отнятые у меня деньги», — сказала как отрезала экс-прима.