Тайну пропавшего любовника Аллы Пугачевой раскроет «Система мертвых»
- Мой дед по отцовской линии - с Западной Украины. Но плохого не подумайте: был он не бандеровцем, а наоборот - следователем НКВД. Отец с трех лет стал проявлять интерес к роялю, который стоял у них дома в Тернополе. В шесть лет его приняли в музыкальную школу. Он тогда уже свободно подбирал и играл любые песни. Ему нужна была только нотная грамота. Через три года педагоги сказали, что больше ничего ему дать не могут, и его надо везти в Москву, в заведение для одаренных детей. Однако в столице музыкальное образование он до конца так и не получил: был с детства сильно избалован. Из-за своего раздолбайства не сдал какие-то экзамены
Когда он женился на моей маме-балерине, свидетелем на свадьбе был Владимир Винокур. А до нее отец действительно два года прожил с Аллой Пугачевой. Это он сделал ей песню «Посидим, поокаем», после которой к ней пришла известность. У папы было чутье на таланты. Например, каком-то кабаке в Беляеве он в свое время нашел Алексея Глызина. Александра Кальянова привез из одного провинциального городка. У него в ансамбле «Лейся, песня» начинали многие будущие знаменитости - Николай Расторгуев, Валерий Кипелов, Сергей Беликов… В день зарплаты они все приезжали за деньгами к нам домой, и отец заставлял маман жарить им яблочные шарлотки. Некоторые и вовсе жили у отца, когда приезжали из своих деревень. Маман приходилось их всех обслуживать, кормить и поить. Из-за этого она сильно злилась…
Отец не был создан для семьи. Он и сам это признавал. Все мое детство он провел на гастролях, и я его почти не видел. Хотя у меня остались о нем исключительно позитивные воспоминания. Я его очень любил. Он был мягким, добрым, с хорошим чувством юмора. Поражал меня своей эрудицией. Его вещи вкусно пахли трубочным табаком. Мы тогда жили в квартире на Профсоюзной. Куда она потом делась - не имею понятия. Когда отца посадили, родители сразу развелись. Был закон, позволяющий автоматический развод с заключенным, чем маман и воспользовалась. Она слишком от всего устала. Мы ненадолго переехали к бабушке. Потом маман получила квартиру от Союза театральных деятелей. А когда отец вышел из тюрьмы, я бывал у него уже на съемной двушке, в доме напротив кинотеатра «Комсомолец».
Пока отец сидел, мы с ним не общались. Я вообще думал, что он в длительной командировке. Но как-то раз мне передали пачку его писем. В одном из них он выделил момент своего жизненного перелома. На протяжении всей своей карьеры отец боролся с «ветряными мельницами» - советским репертуарным отделом. В какой-то момент репертуар его ансамбля «Лейся, песня» не могли утвердить чуть ли не три раза подряд. Отец вскипел. Прогибаться он не желал. Думаю, у него был пониженный порог инстинкта самосохранения. В письме отец написал: «Раз они ко мне так, значит, с музыкой покончено, займемся чем-нибудь другим, и по-крупному». В итоге он и организовал канал крупных поставок импортной техники. Так говорили родственники, которые были на суде.
Отсидел он года три-четыре. Вернулся в Москву, отрастил волосы и занялся бизнесом. Организовал издательство Red Line Moscow. Показывал мне плакаты и книги, которые они там печатали.
Денег отец никогда не жалел. Расставался с ними легко. Любил пускать пыль в глаза - одеждой, автомобилями и драгоценностями. Мама рассказывала, что уже после выхода из тюрьмы она попрекнула его этим. Но он сказал, что нет смысла волноваться по поводу рэкета, и намекнул, что сам имеет какое-то отношение к криминальным структурам.
По моему мнению, люди делятся на две категории - ******* и бандитов. Не по сексуальному признаку и не по криминальному, а по состоянию души. Так вот по состоянию души мой отец был бандитом.
Просто так никого не убивают, это понятно. Но кинуть отец никого не мог. Не того склада характера был человек. Наоборот, всю жизнь собирал вокруг себя огромное количество нахлебников и раздавал последние деньги направо и налево. Скорее, отец сам дал кому-то взаймы, за что его и могли убить. Допускаю, что в памяти каких-то людей он остался спекулянтом и темным дельцом. Ничего страшного в этом нет. Сейчас это, наоборот, самый уважаемый и респектабельный типаж.
Коварная тетка
Никакого наследства от отца мне не досталось. Когда он исчез, подсуетилась его сестра Зина и до приезда милиции вывезла из квартиры все имущество. Автомобили отца тоже таинственным образом испарились.
О том, что в Российском авторском обществе остались деньги, которые перечислялись за исполнение песен отца, я узнал лишь в 2008 году, когда пришел туда регистрироваться как композитор. Они меня ошарашили суммой наследства - около 19 тысяч рублей. По меркам СССР - целое состояние! Когда-то на эти деньги можно было купить две-три «Волги». Правда, к 2008 году это состояние превратилось в несчастные 500 долларов. Вдобавок выяснилось, что отец официально не был признан умершим, и чтобы получить эти деньги, нужно бодаться с судом и заплатить больше, чем само наследство.
Моя маман вышла замуж за австрийца и преподавала русский классический балет немецким детишкам. Мне тоже предлагали в 13 лет переехать в Германию. Но я отказался. Получил высшее экономическое образование. Создал свое рекламное агентство. Но меня всегда тянуло заниматься музыкой. Помня об отце, я был уверен, что мне это на роду написано. Тогда как раз появились компьютеры, стало возможным создавать музыку без знания нотной грамоты, и дело пошло. Позже я получил еще один диплом по специальности «музыкальный продюсер». Ездил на учебу в Стокгольм, в звукозаписывающую студию группы «АББА».
Некоторое время был генеральным продюсером компании «Мистерия звука». Но фактически ничего сделать не успел. Через пару недель после моего прихода в компанию завалили ее хозяина Айрата Шарипова. «Мистерия» сразу потеряла стратегически важные денежные элементы. А главное - к тому моменту начал обваливаться музыкальный рынок… От отчаяния опустились руки. Полгода походил неприкаянный, в дикой депрессии, и в итоге встал на путь воина: занялся боевыми искусствами и технологиями будущего.
То, чем я занимаюсь, можно назвать эзотерикой. Само слово «эзотерика» переводится как «скрытое знание». И могу вам точно сказать, что «Система мертвых», о которой много пишут в последнее время, существует. Но непосредственно с отцом я еще не общался. Пока не дошел до такого уровня квалификации. Могу сказать определенно только одно - в живых отца точно нет, от его фотографий исходит мертвая энергия. Но есть утешительный момент. Ведь информация никуда не пропадает! Все события и даже мысли аккуратно собираются и записываются нашим Создателем. Есть технологии, позволяющие заново пересмотреть все ситуации, пережитые даже посторонними людьми в любой точке мира. И к этому я постепенно подхожу. Думаю, скоро я уже смогу узнать про отца что-то более конкретное. Такой план у меня действительно есть.
Для тех, кто не в курсе
Виталий Кретюк работал в ВИА «Самоцветы», был руководителем ВИА «Москвичи» и «Лейся, песня».
Но его песни, написанные с Вячеславом Добрыниным, включали в репертуар и другие ансамбли. Песня «Обручальное кольцо» в его аранжировке стала настоящим свадебным хитом.
Гражданским мужем Пугачевой Кретюк стал в 1974-м. Он делал аранжировки ее песен и подбирал концертные платья. Аллу у Виталия отбил Павел Слободкин, пригласивший юную девушку солисткой в «Веселые ребята».
После ухода из шоу-бизнеса отсидел в тюрьме за спекуляцию радиоаппаратурой. Последний раз его видели в ноябре 1991 года. Основная версия - заказное убийство.
Вместо комментария
Судя по всему, Тарас Кретюк верит в эзотерическую теорию, что смерть еще не конец, а начало следующего этапа жизни. Согласно т. н. «Системе мертвых» с усопшим человеком можно общаться во сне, посредством медитации, молитвы либо просто взяв в руки его фотографию или личную вещь. Другой способ - контакт с покойником с помощью более продвинутого человека - экстрасенса или медиума.