Натали: «Я стала петь, чтобы научиться правильно отдаваться мужчинам»
- Только начала воскресать из мертвых, - вздохнула Натали. - То, где я оказалась после смерти Александра, было мраком, тьмой в прямом смысле слова. Я погрузилась в такую бездну отчаяния, что не передать словами. Мой мир рухнул. Во всех смыслах. Александр был не только моей единственной любовью, мужем с 18 лет, отцом моих детей, но и моим наставником, продюсером, моим Учителем.
- Если можно, об этом поподробнее…
- Он открыл во мне талант певицы, о котором я даже не подозревала. Он сам был музыкально очень одаренным человеком, но занимался только моей карьерой. А с его уходом я лишилась всего. Мы воспитывали детей без нянек, без чьей-то помощи. Все делали сами. Теперь я одна. Сыновья растут, им нужно внимание, возникают проблемы. Ради детей я буду жить и выступать. Но больше не хочу идти на компромиссы со своей совестью и подстраиваться под шоу-бизнес. Меняется мой репертуар… Появляются новые песни - более глубокие, более драматические.
- О каких компромиссах вы говорите?
- О разрыве между внутренним содержанием и сценическим образом. Песню «Ветер с моря дул» я пела в окружении полуголых мальчиков, которые танцевали стриптиз. Все это вступало в конфликт с моим внутренним «я». Я выступала, пела, записывала клипы, а когда приходила домой, смывала грим, мучительно рыдала. Мне было так плохо, так обидно. Успокаивала себя, что, мол, ничего ужасного в этих мужских танцах нет и в моей обнаженности тоже. Но в глубине души понимала, что это не так, что я изменяю себе. Александр об этом знал, переживал, считал себя виноватым.
- Разве плохо, что вас называли секс-символом?
- В обычной жизни в плане секса я была скромной девочкой. Более того, в моем роду очень сильно проявлялась агрессия по отношению к мужчинам, и ее причина - в сексе. Мои бабушки выходили замуж за тех, кто был, кто остался. Закрутилось-завертелось: беременности, аборты, роды. Как говорила моя бабушка: «Стоило только трусами потрясти, и я уже беременела». Отсюда, наверное, и злость, и агрессия, и страх, и мысли, что от мужиков все беды. Потом такое отношение к мужчинам передается дочерям, а потом внучкам. И так по кругу.
- Вы росли в полной семье?
- Да, с папой и мамой. Сексуальные отношения не были для меня тайной за семью замками. Не смейтесь, но мой неожиданный приход на сцену был уготован судьбой для того, чтобы я вылечилась от ненависти к мужчинам и научилась им правильно отдаваться.
- Что поняли о сексе к 50 годам?
- Я поняла, что если ты используешь талант сексуального завоевания в целях корысти, то исход один. Или сама станешь жертвой, или впадешь в зависимость от интимных отношений. Во многих случаях использование на эстраде обнаженного тела и сексуальности происходит в корыстных целях. Хотя в моей жизни не состоялись многие творческие союзы из-за того, что я прямым текстом отшивала мужчин.
- Приведите пример неродившегося союза с мэтром?
- Ну, вот нравится моя внешность Юрию Михайловичу Антонову. И уже много лет. Правда, после того, как я снялась в телешоу «Суперстар» в лифчике и трусах (ой как было странно петь на сцене в таком виде «Ветер с моря дул»), Юрий Михайлович позвонил мне и сказал: «Вот дурочка ты какая! Зачем участвуешь в таких проектах?» Он и раньше выражал мне свое расположение, но журил, что я исполняла якобы дешевенькие песни. Предлагал, чтобы пришла к нему, и он бы мне помог. Но я побоялась ехать к нему на дачу, играть в бильярд, а заодно и музыку сочинять. А во время его звонка после «Суперстара» напомнила, что прошло уже 15 лет и я уже не такая наивная и молоденькая, как в момент нашей первой встречи. Он даже удивился, что прошло так много времени. Но я подумала: «Если даже сам Антонов позвонил мне, значит, это шоу было кому-то нужно». Сейчас понимаю, что Юрий Михайлович все же был прав. Не надо было мне выступать в таком виде и ломать себя.
- Есть ли у вас друзья в мире шоу-бизнеса?
- Нет. Мы с мужем держались особняком. Со всеми в хороших отношениях: «Привет, пока». Но дружить ни с кем не хотели. Да и не верю я в искренность артистов. Они все - эгоисты.