Родственница Ирины поведала о скелетах в шкафу, которые сама женщина тщательно скрывает. Она говорит, что устала молчать.
Семейный скандал с участием матери детей Павла Дурова набирает обороты. После того, как сама Ирина Болгар обвинила родную сестру Марину Ивушкину чуть ли не во всех смертных грехах, та решила не молчать и пришла на шоу к Андрею Малахову на «России 1». Женщина заявила, что мир должен узнать правду о некрасивом поведении Болгар, которая сейчас на весь мир изображает из себя жертву.
Марина Ивушкина (урожденная Болгар) говорит, что теплые воспоминания о старшей сестре остались у нее только из детства, когда Ирина нянчилась с ней и заменяла мать. Но в 17 лет будущая любовница Дурова, которая позже работала продавщицей в салоне плетеной мебели, ушла из дома и прекратила общение с семьей. Окончательно все контакты она прервала, переехав в Швейцарию.
«Она сказала: „вы мне больше не родственники“. Я всегда думала, что мы сестры, не думала, что она может от меня просто отказаться в какой-то момент жизни. Она говорила: „ты не моего круга общения, и с такими как ты я не общаюсь и не буду общаться“. Поскольку я не идеальных форм, она меня стыдилась. Когда я об этом говорю, у меня ком в горле стоит», — с трудом сдерживая слезы в глазах, рассказала Ивушкина.
Ирина Болгар, впрочем, оплатила роды сестры в Скандинавии (сейчас она требует эти 150 тысяч рублей назад), а также поездку в Ригу. Сейчас мать детей Павла Дурова угрожает родственнице исками за то, что она рассказывает правду СМИ, а также через суд пытается отменить приватизацию квартиры. Больше всего Ивушкину возмущает, что в СМИ Болгар создает образ благородной матери семейства и человека чести.
«О каком благородстве может идти речь, если она с родной сестрой общается так? Если она называет свою родную сестру животным?», — недоумевает Марина Ивушкина.
Именно Марина, к слову, оплатила похороны матери — ради этого пришлось влезть в долги. Ирина Болгар не прислала не копейки, но, тем не менее, сейчас требует половину наследства.