«Больше ничего хорошего не будет»: страдающий от психического заболевания Профессор Лебединский опубликовал завещание
«Вы думаете, как так можно запустить себя. Очень просто: мне плевать. Потому что я давно изолирован от социума. Я никого не вижу, я выхожу раз в две недели в магазин. Такие, как я, мы отрезаны от социума полностью. Мы не можем общаться с людьми, в особенности с новыми. Мы не можем просто прогуляться, потому что нам становится плохо от всего: от красоты и от ужаса», — писал Профессор Лебединский в 2022 году в личном блоге.
Тогда многие удивлялись, что звезда 90-х стала совершенно неузнаваемой. Трудно было представить, что настолько некогда любимый музыкант теперь прозябает в нищете в США и ничего не может поделать со своими недугами — депрессией и паническими атаками. Выходит из дома Профессор Лебединский крайне редко. Никаким праздникам певец не радуется. Даже в свой ден рождения он предпочел размышлять о том, насколько близко его конец.
Похоже, что мысли о смерти не оставляют Алексея. Потому что на днях он выступил с новым заявлением в соцсетях. Оказалось, что Лебединский уже озаботился составлением завещания. Вот его суть:
«Если я не смогу отдать долги до своей смерти, если что-то со мной случится раньше, я завещаю все мое имущество, все мои авторские права, включая музыку, тексты песен, стихи, публицистику, музыкальное и другое видео, фотоматериалы: пленочные и цифровые фотографии, готовые фотоработы в цифровом виде, напечатанные фотоработы, фотоархивы, видеоархивы, моему другу Василию Мельникову, который не давал мне умереть последние 4 года и поддерживал материально.
Прошу считать это официальным завещанием. Гораздо менее существенные по суммам мои долги другим людям я перечислю в отдельном письме, их можно будет раздать, частично продав мое имущество. Лебединский Алексей Игоревич, Alexey Lebedinsky, гражданин США, род. 28 мая 1968г, г. Ленинград. Этот же текст публикую в сети X, чтобы подтвердить свою личность. До адвоката дойти не в состоянии».
По всей видимости, дела Алексея Лебединского совсем плохи. Разумеется, Профессор получил массу вопросов по поводу опубликованного завещания от поклонников. В ответ на них музыкант не стал никого обнадеживать.
«Пока держусь, но с большим трудом. Не понимаю, за что мне тут вообще держаться. Больше ничего хорошего не будет. 17 лет не было, а дальше уж тем более. Ангедония и депра доедают. Силы еще есть, а вот смысла уже нет. Я не самоубийца, болезнь сама меня дожрет. Три дня совсем плохо. Просто отчитываюсь тем, кому не п****».