Знаменитость вспомнила, как ее пытались разлучить с Максимилианом Шеллом. Вся его семья была против союза.
Очередной гостьей вечернего шоу «Эксклюзив» на Первом канале стала 68-летняя Наталья Андрейченко, рассказавшая ведущему Дмитрию Борисову о своей бурной личной жизни. В частности, заслуженная артистка РСФСР вспомнила о своем знакомстве и последующей свадьбе с австрийцем Максимилианом Шеллом, который в тот момент был одним из ведущих голливудских актеров. Они впервые встретились на съемочной площадке сериала «Петр Великий». В тот момент Андрейченко была замужем за композитором Дунаевским, но их брак давно дал трещину, простить предательство супруга она не могла.
«Представьте себе вот такую рану, когда женщина рожает ребенка в госпитале, и в эту самую ночь ее муж зачинает другого ребенка. И мы разговариваем с ним, конечно, я ухожу от него и так далее. Он приезжает через четыре дня, оправдывается и говорит, что этого никогда не было», — вспоминает Наталья Эдуардовна.
С иностранцем, впрочем, она стала встречаться не из мести. Между ними сразу же пробежала искра, и, как говорит Андрейченко, она последовала зову сердца. Однако в Советском Союзе связи с иностранцами считались порочащими, и звездой картины «Мэри Поппинс, до свидания!» практически сразу заинтересовались соответствующие органы.
«Времена были очень тяжелые. Нас все время преследовали, за нами были мотоциклетки, люди ходили. Макса это раздражало, пугало. С моей стороны, у меня не было никаких проблем с этими людьми», — посетовала Андрейченко.
Впрочем, в итоге актрисе удалось договориться со спецслужбами, и она смогла спокойно выезжать за границу, чтобы встречаться с Шеллом. Вскоре, однако, появилась еще одна проблема. Семья иностранца была категорически против его брака с русской. Выпускница ВГИКа вспоминает, как сестра Максимилиана предлагала ей огромные деньги, чтобы она отказалась идти под венец.
«Она говорит: „Слушай, Наташ, мы, тебя, конечно, все любим, вся семья“. Берет сумочку так спокойненько свою, достает оттуда завернутый в пластик огромный кирпич и кладет на стол. И говорит: „Вот тебе, здесь 150 тысяч долларов и успокойся. Если ты обменяешь это на рубли, тебе хватит до конца жизни“», — добавила Андрейченко, которая развелась с Шеллом в 2005 году.