Алиса Казьмина наконец-то вернула себе нос. Журналистка уверена, что лишилась самого ценного из-за того, что поступала некрасиво.
Экс-супруга Андрея Аршавина Алиса Казьмина подошла к финишной прямой на пути к красоте. Напомним, несколько лет назад журналистка лишилась носа из-за серьезного аутоиммунного заболевания. Недавно она перенесла десятую пластическую операцию и наконец-то появилась на публике. В студии шоу Андрея Малахова Казьмина рассказала об эмоциях, которые испытывает благодаря золотым рукам пластического хирурга.
«Я всегда раньше гналась за какой-то неестественной внешностью. Это значит, что я, несмотря на ту красоту, совершенно не принимала себя. Филлеры, гиалурон… Все какое-то надутое было, раскачанное. А сейчас Денис вернул мне желание выглядеть естественно, со своими четкими чертами лица. И большое спасибо ему за то, что я полюбила себя наконец и стала счастливой», - заявила Алиса.
Впереди у 42-летней журналистки еще немало важных процедур, которые помогут ей завершить лечение и окончательно вернуть красоту. По словам Казьминой, она уже довольна результатом.
Алиса подчеркнула, что произошедшее с ней должно стать уроком для других. По словам девушки, она испытывает серьезное чувство вины перед своим экс-супругом и Юлией Барановской. Казьмина жалеет, что увела футболиста из семьи.
После того, как стало известно, что блогерша вынуждена бороться не только за здоровье, но еще и за внешнюю привлекательность, люди стали перешептываться и рассуждать, что Алису настигла настоящая кара, ведь она в буквальном смысле «сунула нос» в чужую семью, разрушив счастье многодетной телеведущей Юлии Барановской.
«Почему со мной это произошло? Конечно, есть за что. Не просто так… Я вела себя нечестно. Мне кажется, я вообще жила неправильно. Во-первых, виновата в первом браке. Нельзя было так вести себя — из-за страсти, непонятных увлечений так раскидываться браком, где двое детей, где полное благополучие. И еще взять на себя ответственность вступить в связь с мужчиной, у которого семья с тремя детьми. Это тоже… так себе история», — рассуждает Казьмина.