«Для меня это перелистанная страница, не хочу иметь к нему отношения»: Эмин Агаларов открестился от «Крокуса» через полгода после теракта

«Для меня это перелистанная страница, не хочу иметь к нему отношения»: Эмин Агаларов открестился от «Крокуса» через полгода после теракта
Эмин Агаларов
22 марта 2024 года в «Крокус Сити Холле» произошел чудовищный теракт, унесший 144 жизни. Многие тогда обращались к владельцу концертного зала Аразу Агаларову и заодно к его сыну Эмину с вопросами о том, как же все могло произойти. Почему, к примеру, охрана была не вооружена. Спустя полгода Эмин в большом интервью вновь заговорил на тяжелую тему.

Хотя Эмир Агаларов по весне часто общался с журналистами на тему случившейся трагедии, делал он это больше из чувства личной ответственности. Официально певец и предприниматель тогда «Крокус» уже не представлял, ведь из бизнеса, связанного с этой площадкой, он вышел еще в 2022 году.

«Я даже не приезжаю в «Крокус». Для меня это такая перелистанная страница. Я не хочу его унаследовать, не хочу иметь к нему отношения. Опять же, в хорошем смысле этого слова, потому что потратил там много сил, времени — я 22 года в «Крокусе» просидел каждый день, работая», — рассказывает теперь Эмин в новом интервью.

С одной стороны, сейчас Агаларов целиком и полностью поглощен своим собственным бизнесом. С другой, артист чувствует стыд перед отцом, ведь тот рассчитывал на него. Мысль о том, что он подведет Азара при уходе из «Крокуса» долго мучила Эмина и не давала сделать ему этот шаг. Но в итоге брюнет на него решился.

Так «Крокус Сити Холл» выглядит после теракта  

Выходит, что на сегодняшний день вопрос о будущем разрушенного пожаром «Крокус Сити Холл» - это целиком и полностью забота 68-летнего Азара Агаларова. Его наследник не занимается решением сложившейся проблемы. Хотя и имеет свои мысли на этот счет.

«Я очень, конечно, переживаю за сам «Крокус» и считаю, что концертный зал или какой-то объект должен быть восстановлен. Нельзя сломать кусок огромного здания, сделать там парк, как пишут люди, но мемориал должен быть. Это уже вопрос, который надо продумать, это не мое решение, я не участвую в этих разговорах или переговорах», — заключил Агаларов в интервью Ксении Собчак для ее YouTube-шоу «Осторожно: Собчак».