Отец Додди аль-Файеда принцессе Диане: «Хочу, чтобы ты вышла замуж за моего сына, потому что я буду спать с тобой»

Отец Додди аль-Файеда принцессе Диане: «Хочу, чтобы ты вышла замуж за моего сына, потому что я буду спать с тобой»
Принцесса Диана
Бывшей супруги действующего короля Великобритании не стало 31 августа 1997 года. Возможно, именно поэтому о грязном секрете именитого миллиардера стало известно только сейчас.

Королевская семья уже давно погрязла в скандалах. И хотя Виндзоры тщательно оберегают свою личную жизнь, слухи о подвигах представителей монаршей династии распространяются с пугающей скоростью. Так, не секрет, что Диана Спенсер вышла замуж за принца Чарльза не по любви и была далеко не такой идеальной, как об этом трубили таблоиды. А точнее: ни о каких теплых чувствах не шло речи именно со стороны будущего короля. Женившись на очаровательной аристократке, он продолжил грезить о своей давней возлюбленной Камилле. Впоследствии парочка все же воссоединилась, но этому событию предшествовало немало печальных моментов. Не в силах мириться с безразличием отца своих двоих сыновей, Диана все-таки вырвалась из оков, чтобы в итоге оказаться в объятиях сына влиятельного египетского миллиардера.

Со стороны отношения Доди аль-Файеда и «королевы людских сердец» напоминали сказку. Однако и здесь была своя оборотная сторона. О том, что будущий свекр пытался затащить в постель без пяти минут невестку, стало известно только сейчас. В прошлом году Мохаммеда аль-Файеда не стало, что наконец-то развязало языки его жертвам. Как утверждает британская пресса, о сексуальном насилии и домогательствах со стороны экс-босса заявили по меньшей мере 20 сотрудниц легендарного лондонского универмага Harrods.

Что же касается принцессы Дианы, то за нее решил высказаться бывший дворецкий Пол Баррелл (занимал должность с 1987 по 1997 год). Оказывается, будущий родственник пытался добиться расположения невесты сына всеми возможными способами – дарил дорогие подарки и даже не стеснялся озвучивать свои желания без лишних сантиментов.

«Я был в машине, когда она выбежала из его офиса и, дрожа, сказала мне – это ее точные слова, – что Мохаммед заявил: «Я хочу, чтобы ты вышла замуж за моего сына, потому что по египетской традиции отец идет первым. Я буду спать с тобой», – вспомнил Баррелл.